NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 22 окт 2018, 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:34
Сообщения: 3
Доброго. Уличная камера АР723. На регистраторе в светлое время суток изображение с данной камеры мигает. Т.е. на доли секунды появляется сильно засвеченное или совсем белое изображение, затем чёрный экран. Ночью изображение нормальное. Камера поворачивается, без проблем. При осмотре камеры установили, что камера постоянно открывает и закрывает шторки. Замерили питание на камеру, замечаний нет. Отключили, включили по новой. Ничего не изменилось.
Подскажите, пожалуйста, пути решения данной проблемы? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 461
Добрый день, Kirik19!
Рекомендуем Вам сбросить настройки камеры по инструкции:
https://drive.google.com/file/d/10wSU3b ... sp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:34
Сообщения: 3
Подключился к регистратору. Используя инструкцию сделал сброс настроек камеры. Не помогло, камера после перезапуска вначале показывает приемлемую картинку, но потом снова моргает.
Изменил управление диафрагмой. Вместо авто установил строго. Причём от 0 до 11 изображения нет (диафрагма закрыта), на 12-13 диафрагма открывается на терпимый диапазон света. Выше значение - уже засвечивает.

К сожалению, образец видео не сохранился. Перезапишу, скину для наглядности все манипуляции. Сейчас изображение более менее (поставил на 12), если будет солнце, будет слишком ярко, ночью наоборот темнее.

Есть идеи? Дефект объектива? Ремонт будет ли целесообразен?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 461
Это аппаратная неисправность.
Ремонт и диагностика в случае с данной камерой нецелесообразны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 11:34
Сообщения: 3
Судя по информации на сайте гарантия на них 36 месяцев. В данный момент нет перед глазами документов на камеру, но с момента покупки прошёл меньший срок. Возможна экспертиза и гарантийный ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 461
Проверить попадает ли камера под гарантийный срок, предоставляемый нами, Вы можете по ссылке.
Если окажется что наша гарантия истекла, то вы можете обратиться с чеком к продавцу у которого покупали камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика