Почему не отвечает тех поддержка?
Я создал тему на форуме с важным для меня вопросом.
С учетом того, что регистратор Novicam ar1108 постоянно фиксирует движения в ночном режиме, данный девайс для меня бесполезен, тк если совершится кража, то об этом я узнаю пост-фактум. А мне нужно чтобы именно в момент подхода воров сработала сигнализация.
Даже дешевая китайская камера за 1000р факт наличия движения отрабатывает корректно в отличии от вашего "проффесионального" комплекта Novicam. А я потратил на ваше оборудование в двадцать раз больше.
Знал бы, что вы так относитесь к своим клиентам - купил бы оборудование в другом месте.
Прошло уже более 2-х недель с момента покупки регистратора и я уже не смогу его вернуть.
Почему не отвечает тех поддержка?
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация: