NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение rndmakk » 02 дек 2014, 11:13

NOVIcam_AY писал(а):Добрый день.

RTSP-поток можно получить напрямую с камеры IP 31TR без использования регистратора, в том числе и по локальной сети.
Инструкция как это можно сделать: ссылка
Отлично, спасибо, это я нашел на странице IP31TR. Но, для проведения одного мероприятия, требуется подключить одну камеру для записи на 1080P, и одну камеру IP31TR и использовать её для онлайн-трансляции. Так-же заинтересовал вопрос в установке определенного PTZ маршрута камеры, поворот налево, центр, направо, центр и т.д.
Для реализации хотелось бы использовать именно новый регистратор, для предложения в дальнейшем клиентам разных услуг, а с помощью нового программного обеспечения, у меня даже локально подсоединиться не получается.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 02 дек 2014, 14:12

rndmakk, Вы обе камеры подключите к видеорегистратору NOVICAM PRO AR1908/16.
Просматривать регистратор Вы будете через программу NOVICAM iVMS 4.1.

Если Вы хотите подключиться отдельно только к видеокамере NOVICAM IP 31TR, то это можно сделать только через программу NOVICAM CMS или Internet Explorer.
PS: Программа NOVICAM iVMS 4.1 работает только с регистраторами линейки NOVICAM PRO.

RTSP поток с регистраторов серии NOVICAM PRO вы можете получить по ссылке вида:
rtsp://192.168.0.1/ch1/main/av-stream/
где 192.168.0.1 - IP адрес вашего регистратора,
ch1 - номер канала регистратора.

Для установки PTZ-маршрута камеры NOVICAM IP 31TR, зайдите в веб-интерфейс камеры через Internet Explorer или NOVICAM CMS. Задайте необходимые предустановки и тур при помощи кнопок управления:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение rndmakk » 25 дек 2014, 08:41

NOVIcam_AY, спасибо, с IP31TR разобрались, а вот с подключением через rtsp поток, так реализовать и не получилось. Но уже и не требуется.
Понятно, что iVMS 4.1, работает только с новыми регистраторами, но интерфейс оставляет желать лучшего.
Но, всё равно спасибо.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 16 янв 2015, 11:22

Подобрал рабочую ссылку RTSP для аналоговых регистраторов NOVICAM линейки PRO (AR1904, AR1908, AR1916):

rtsp://admin:12345@192.168.0.209:554/mpeg4/ch01/main/av_stream

Где:
admin - логин
12345 - пароль
192.168.0.209 - IP-адрес видеорегистратора
554 - RTSP порт
mpeg4 - формат сжатия (можно использовать mjpeg)
ch01 - номер канала
main - основной поток (sub - дополнительный поток)
Изображение

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение rndmakk » 20 янв 2015, 13:36

Добрый день.

Спасибо, попробуем чуть позже установить связь по RTSP потоку.

Вопрос касательно мобильного подключения у новых регистраторов серии AR. При подключении через мобильный клиент, iVMS 4.5, удается зайти в личный кабинет, видит регистратор, но при выборе камеры и происходит попытка соединения "Начать отображение в реальном времени" и следом выдает ошибку: [Код ошибки: 340015].
Что может быть?

Через программу на компьютере iVMS Client заходит нормально и картинка видна.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 23 янв 2015, 11:33

rndmakk,

У меня было такое. Один раз эта ошибка "340015" возникала (это было в течение дня 20.01.2015), но с тех пор вот всю неделю тестирую - все работает без ошибок.
Скажите, может у Вас тоже эта ошибка исчезла?
Изображение

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение rndmakk » 26 янв 2015, 14:10

NOVIcam_AY писал(а):rndmakk,

У меня было такое. Один раз эта ошибка "340015" возникала (это было в течение дня 20.01.2015), но с тех пор вот всю неделю тестирую - все работает без ошибок.
Скажите, может у Вас тоже эта ошибка исчезла?
Ошибка возникает периодически. Проверяли с 3 разных телефонов, сейчас работает, через 5 минут при попытке подключения, не работает. Через минуту, связь восстанавливается. Получается, ошибка "плавающая".
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Andreyvv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 18:52

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Andreyvv » 27 янв 2015, 19:01

rndmakk писал(а):Добрый день.



Вопрос касательно мобильного подключения у новых регистраторов серии AR. При подключении через мобильный клиент, iVMS 4.5, удается зайти в личный кабинет, видит регистратор, но при выборе камеры и происходит попытка соединения "Начать отображение в реальном времени" и следом выдает ошибку: [Код ошибки: 340015].
Что может быть?

Через программу на компьютере iVMS Client заходит нормально и картинка видна.
Аналогичная проблема, сегодня 28.01.2015 целый день не могу просмотреть с телефона. До этого все работало.



Еще вопрос немного не по теме, регистратор AR 1916 поддерживает беспроводную мышь ?

bondarev79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 23:57

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение bondarev79 » 28 янв 2015, 00:05

не удалось получить поток начать переподключение код ошибки cloudnetstream (2033)- неделю не могу подключиться ivms 4.1, что это может быть, интернет в норме,скорость отличная, регистратор и роутер видят друг друга(видео через вай фай показывает)

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Novicam iVMS 4.1

Сообщение Novicam_AY » 28 янв 2015, 11:51

Инженеры облачного сервера проанализировали запросы касательно ошибок 2033 (для NOVICAM PRO iVMS 4.1) и 340ХХХ, 380ХХХ (для NOVICAM PRO iVMS 4.5) и выявили причину их возникновения.

Сервер облака P2P для регистраторов NOVICAM линейки PRO расположен на территории США. В связи со значительным расстоянием между регистратором и сервером могут возникать задержки в получении видеопотока. При такой задержке приложение в течение некоторого времени не получает видеопоток и выдает сообщение "Неудачная попытка подключения".

Задержки возникают периодически, не у всех, и, как правило, быстро возвращаются к норме. И могут зависеть от пути передачи данных в сети интернет. Разные провайдеры используют разные каналы для соединения с американским континентом. В зависимости от этого задержка сигнала разная, и задержка может оказаться слишком большой для нормального подключения.

В данный момент инженеры ведут работы по оптимизации сервера для сокращения задержек при передачи видеопотока, но в этом случае мало что зависит от возможностей самого сервера.
Однако мы работаем над запуском облачного сервера на территории России и в ближайшие месяцы он будет введен в эксплуатацию.
Изображение

Ответить