NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 21 окт 2018, 10:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2018, 02:49
Сообщения: 7
NOVIcam_MS писал(а):
gummy58 писал(а):
NOVIcam_MS писал(а):
Прошивка стоит NOVIcam PRO V5.4.3 180913?
Если нет, то обновитесь до нее.



На данный момент у меня стоит прошивка v5.4.5 build 171108

Прошивка актуальная. На данный момент у вас работает подключение к облачному сервису?

На данный момент работает. Вопрос не по теме; на сколько мне хватит карточки, объёмом 64Гб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 25
NOVIcam_MS писал(а):
После авторизации в EZVIZ в hicloudcam аккаунт может перестать работать. Для того чтобы заработало на ПК необходимо проделать вышеописанные действия.

Ezviz на ПК работает и без VPN.
Спасибо.
Но все же с iVMS намного удобнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 457
В ближайшее время ожидается выход новой версии iVMS для ПК и мобильных устройств, которая будет корректно работать с облачным сервисом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 12:13 
В сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 18:53
Сообщения: 9
м-да! время покажет. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 457
Добрый день, уважаемые форумчане!

В данном посте хочу перечислить возможные сбои подключения к облачному сервису и временные пути их решения (пока не закончатся работы на сервере и не выйдут новые приложения).

1. Категория ошибки подключения: «Аккаунт не зарегистрирован»

• При входе в приложение возникает ошибка «Аккаунт не зарегистрирован»
• Проверить данный аккаунт на сайтах https://www.hicloudcam.com и https://i.ezvizru.com
• Если авторизуется на первом, то данный аккаунт будет работать в iVMS (как в 4.1, так и в 4.5). Если авторизуется на втором, то данный аккаунт будет работать в EZVIZ (как в мобильной, так и в стационарной версии (пользоваться именно этой версией ПО).
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ АККАУНТ HICLOUDCAM АВТОРИЗОВАТЬ В EZVIZ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ОН ПЕРЕСТАНЕТ РАБОТАТЬ В iVMS.
Например, раньше пользовались iVMS, попробовали зайти под аккаунтом в EZVIZ – вход удался. Повторно пытаетесь зайти в iVMS - получаете ошибку «Аккаунт не существует».
PS: Если не удается авторизоваться ни на одном из вышеперечисленных сайтов, то такого аккаунта не существует.

2. Категория ошибки подключения: «Не в сети»

• В меню «Настройки» - «Сеть» - «Дополнительные настройки» - «Платформа доступа» «Р2Р» «Доступ во внешнюю сеть» статус подключения «В сети». А в облачном сервисе у устройства статус «Не в сети»
• Убедитесь, что на устройстве установлена последняя прошивка (прошивка для скачивания находиться на сайте novicam.ru во вкладке «Файлы поддержки» вашей модели). Если не установлена, то обновитесь до последней (при обновлении необходимо соблюдать очередность прошивок). Сбросьте настройки регистратора на заводские. Настройте сетевое подключение. Проверьте доступ через облачный сервис. Если доступ не появился, переходите к следующему действию:
• В настройках платформы доступа пропишите адрес сервера dev.guardingvisionru.com
• Перезагрузите регистратор и проверьте что статус подключения «В сети». Проверьте доступ через облачный сервис. Если доступ не появился, переходите к следующему действию:
• Удалите регистратор из Вашего аккаунта
Создайте в программе EZVIZ новый аккаунт с новой почтой (можно воспользоваться сервисами временной почты) и добавьте в аккаунт регистратор

3. Категория ошибки подключения: «Отключено»

• В меню «Настройки» - «Сеть» - «Дополнительные настройки» - «Платформа доступа» «Р2Р» «Доступ во внешнюю сеть» статус подключения «Отключено».
• Убедитесь, что на устройстве установлена последняя прошивка (прошивка для скачивания находиться на сайте novicam.ru во вкладке «Файлы поддержки» вашей модели). Если не установлена, то обновитесь до последней (при обновлении необходимо соблюдать очередность прошивок). Сбросьте настройки регистратора на заводские. Настройте сетевое подключение. Проверьте доступ через облачный сервис. Если доступ не появился, переходите к следующему действию:
• В настройках платформы доступа пропишите адрес сервера dev.ezvizru.com
Перезагрузите регистратор и проверьте что статус подключения «В сети». Проверьте доступ через облачный сервис.

4. Инструкция для регистраторов NOVIcam PRO серии AR19xx:

• Установите специальную прошивку
• Сбросьте настройки регистратора на заводские. Настройте сетевое подключение. Проверьте доступ через облачный сервис. Если доступ не появился, переходите к следующему действию:
• Зайдите ЛОКАЛЬНО (используя монитор и мышь, подключенные к регистратору) в «Главное меню» - «Обслуживание» - «Детекция».
Выберите тип подключения «LAN1», адрес назначения «8.8.8.8» Нажмите «Тест». Если тест успешен, переходите к следующему действию. Если нет, проверьте состояние интернет-подключения. Сделайте правильные настройки и повторите «Тест».
Проверьте статус регистратора в облачном сервисе. Проверьте доступ через облачный сервис. Если доступ не появился, удалите регистратор из облачного сервиса, создайте новый аккаунт с новой почтой (можно воспользоваться сервисами временной почты) и добавьте в аккаунт регистратор.

5. Категория ошибки подключения: «Устройство добавлено в другую учетную запись»

• Если при добавлении регистратора в новый аккаунт возникает ошибка «Устройство добавлено в другую учетную запись», то обратитесь к инженерам для удаления устройства из облачного сервиса (инструкция здесь).

PS: При возникновении затруднений, пишите в этой теме - мы поможем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:33 
В сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 18:53
Сообщения: 9
вот это по профессиональному. все в одном собрали и бегать по сайту не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 11:20
Сообщения: 7
Ребят, до обновления прошивки регистратор Novicam pro 1916 работал через 3g модем huawei e1550, сейчас обновил прошивку, работает через LAN, но перестал работать через 3g модем. Мне теперь нужно модем поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 25
Как убрать ограничение 5 минутное на просмотр видео в Exviz через облако? Каждые 5 минут подтверждать не реально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 457
Добрый день, Kudrik!
У Вас пропало меню 3G или нет подключения к интернету. Если нет, то какая ошибка возникает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 457
Добрый день, Alex3k!
Для регистратора NOVIcam PRO TR1108 с прошивкой V3.1.6b 151221 это системное ограничение и обойти его нельзя. Можно использовать подключение по статичному ip-адресу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vikmax и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика