NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 19 ноя 2018, 07:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Пожалуйста. Всегда рады помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:14
Сообщения: 3
Добрый день! Я создал аккаунn пользуюсь им уже пару лет, через телефон все работает, пытаюсь заqти через интернет эксплорер пишут аккаунт не существует... https://euauth.hicloudcam.com/signIn?fr ... oudcam.com аккаунт manti


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, Anatoly!
Воспользуйтесь новой программой iVMS 4.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2018, 14:14
Сообщения: 5
NOVIcam_MS добрый день!

Со вчерашнего дня начал удаленно смотреть за объектом и выявилась такая проблема: при просмотре через iWMS в реальном времени у клиента изображение притормаживает. Если смотрим архив, то все идет без тормозов. Настроен так же удаленный доступ к роутеру на объекте, что в свою очередь позволяет видеть скорость передачи. При просмотре с камеры в реальном времени скорость 1 м.бит, при просмотре архива той же камеры 2 м.бита. Т.е канал связи получается, что как бы справляется, может в настройках каких дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, An Vlad!
В настройках задержки отображения нет. Рекомендую проверить общую скорость интернет канала как на объекте, так и у клиента. Для нормального функционирования облачного сервиса скорость подключения должна быть 4 Мб/с на камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2018, 08:31
Сообщения: 5
Не могу войти в облако Р2Р на iVMS 4.1 пишет что учетная запись не существует(хотя месяц назад все работало) а при регистрации нового аккаунта ошибка cloudatacenter 1001
Как мне зарегистрировать TR1004A в облаке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, Akela1! Скорее всего у Вас устаревшая версия iVMS. Воспользуйтесь новой версией программы iVMS 4.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:14
Сообщения: 3
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, Anatoly!
Воспользуйтесь новой программой iVMS 4.1

Я попробовал, через программу на компьютере тоже пишут что аккаунт не существует, хотя с телефона заходит отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Anatoly, пришлите в личном сообщении или на почту tp@novicam.ru логин и пароль от Вашей учетной записи для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2018, 14:14
Сообщения: 5
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, An Vlad!
В настройках задержки отображения нет. Рекомендую проверить общую скорость интернет канала как на объекте, так и у клиента. Для нормального функционирования облачного сервиса скорость подключения должна быть 4 Мб/с на камеру.

В настройках изображения камер поставил галочку против кодека Н.265+ и стало работать без задержек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика