NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 19 ноя 2018, 06:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:21
Сообщения: 2
NOVIcam_MS писал(а):
BeardJustice писал(а):
Добрый день, не добавляется ни в одну учётку регистратор(NR1604) пишет всегда, что не верный код, код и на самом регистраторе и в самом регистраторе одинаков и написано, что "В сети". Прошивка крайняя, как в такой ситуации поступать?

Добрый день, BeardJustice!
Каким программным обеспечением Вы пользуетесь для добавления регистратора в облачный сервис?

IE и сайт ezvizru.com, а так же пробовали добавить через ivms 4.5 pro на андроиде, на чтог получали ошибку,ч то кто-то уже добавляет это оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Alex3k писал(а):
NOVIcam_MS писал(а):
Было отключено отображение 5-ой камеры. Включил. Прошу проверить.

Появилась. Спасибо.
Правда пришлось в приложении на смартфоне выйти из аккаунта и зайти заново.
А где это было отключено, если не секрет? Т.к. планирую в ближайшее время устанавливать еще камеры.

Необходимо открыть перечень устройств в iVMS 4.5. И нажать на значок из 3-х точек напротив названия Вашего устройства. В появившемся меню нажать "Присоединить камеру" и активировать в списке нужные камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
BeardJustice писал(а):
IE и сайт ezvizru.com, а так же пробовали добавить через ivms 4.5 pro на андроиде, на чтог получали ошибку,ч то кто-то уже добавляет это оборудование

Добавлять надо с помощью программ. Если при добавлении через iVMS 4.5 получаете ошибку "Устройство уже добавлено другим пользователем", это значит что его добавили в другую учетную запись. В этом случае нужно или удалить устройство из этой учетной записи, или, если доступа до данной учетной записи нет, написать заявление на удаление устройства из облачного сервиса. Рекомендации и само заявление можно найти здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 15:22
Сообщения: 1
Здравствуйте! Недавно из сети убрали коммутатор, который был подключен к TR1004A и подключили сеть с интернетом напрямую. пропал доступ по Р2Р со смартфона. Через браузер зайти можно. при добавлении устройства в смартфоне в любой программе пишет: Неверный код верификации. Повторите попытку. Хотя код правильный. После его изменения в устройстве и ввода его же в смартфоне появляется то же сообщение. Можете подсказать что нужно поправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, Legan504!
Рекомендую Вам проверить и если надо обновить прошивку Вашего регистратора (находится во вкладке "Файл поддержки" в карточке данного регистратора).
После обновления необходимо сбросить настройки регистратора и заново настроить доступ через облачный сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:42
Сообщения: 4
akrub писал(а):
Вчера подключили tr1008a купленый весной к интернету, в облаке он так и не появился, потом найдя эту тему обновил до прошивки 180210, но результата так и не нет. IVMS тоже был установлен с маркета только вчера и зарегистрирован аккаунт по номеру телефона. Что сделать чтобы регистратор в облаке то появился?

добрый день! меня игнорируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, akrub! Прошу прощения за задержку с ответом.
После обновления прошивки рекомендую сбросить настройки регистратора.
Далее проверить статус подключения в меню "Платформа доступа" он должен быть "В сети" и в этом же меню проверить адрес сервера он должен быть "dev.guardingvisionru.com", если это не так исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36
Сообщения: 28
Проявился недавно такой интересный момент.
От клиентов, проработавших не один год, посыпались нарекания:
после установки новой версии IVMS 4.1 Client (в том числе и установка его впервые на компьютер) при попытке входа в существующий облачный аккаунт - вход не происходит, пишет что такого клиента не существует. При этом с мобильного устройства - вход проходит штатно. Более того - у себя я такую ситуацию повторить не смог. Мои аккаунты - что на старой версии, что на новой - все отлично работает. И даже более того - я со своего компьютера спокойно зашел на этот "несуществующий" аккаунт. Я вообще не понимаю что происходит. Что можно утварить с компом или с ПО что бы получить такой эффект? Может с таким сталкивались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 545
Добрый день, Andrejj!
При установке iVMS надо следить за тем чтобы были отключены все антивирусные системы. После установки их можно включить обратно.
Запуск установочного файла и самого приложения проводить от имени администратора.
Так же в некоторых случаях помогает разрешение полного доступа всем пользователям до папки с программой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:05
Сообщения: 32
Andrejj писал(а):
Проявился недавно такой интересный момент.
От клиентов, проработавших не один год, посыпались нарекания:
после установки новой версии IVMS 4.1 Client (в том числе и установка его впервые на компьютер) при попытке входа в существующий облачный аккаунт - вход не происходит, пишет что такого клиента не существует. При этом с мобильного устройства - вход проходит штатно. Более того - у себя я такую ситуацию повторить не смог. Мои аккаунты - что на старой версии, что на новой - все отлично работает. И даже более того - я со своего компьютера спокойно зашел на этот "несуществующий" аккаунт. Я вообще не понимаю что происходит. Что можно утварить с компом или с ПО что бы получить такой эффект? Может с таким сталкивались?


Буквально со вчерашнего дня такая же ситуация. iVMS стояла больше года, не так давно (месяц назад) обновился на новую версию, где исправили косяки с подключением, и вот буквально вчера при запуске iVMS Client на Windows 10 появилось не понятное окно на подобие страницы в Internet Explorer с текстом "Переход в веб-страницу отменен. Попробуйте сделать вот что? обновить страницу" Нажатием "обновить страницу" ничего не удается сделать. То есть iVMS не запускается пока не закроешь это окно. Дальше идет загрузка iVMS, но камера отключена или недоступна ошибка кода iVMS.exe (302).
При просмотре списка устройств в облаке - пустота. Вышел из облака (сделал скрин) и больше зайти в него не могу, появляется это же окно. Так теперь при запуске iVMS это окно не появляется и при попытке зайти в облако ошибка что-то типа "не удалось обновить области"...
Со смартфона доступ есть, все работает.
Так что опять косяк на сервере новикама.

PS даже прикрепить скрин не могу!!! (Не удалось закачать вложение ./files/2979_6c8bc5131c817798467c1dfdfe8ef6e1.)
Выкладываю фото в свое облако https://cloud.mail.ru/public/4w4Y/1ys8zEoJT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика