NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 21 фев 2019, 14:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 05:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:17
Сообщения: 3
NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, mihablik!
Пришлите пожалуйста логин и пароль от учетной записи а так же CloudID и код проверки в личном сообщении мне или на почту tp@novicam.ru.

Спасибо, вечером дома всё заработало. Скорей всего проблема в компе у владельца магазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 749
Пожалуйста! Всегда рады помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:25
Сообщения: 25
Добрый день. После переезда на новую платформу пропала возможность входа в веб кабинет. Просьба указать где теперь получить доступ к веб , взамен ezviz?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 749
Добрый день, Sali44!
После переноса платформы на новые сервера, облачный сервис работает только через программное обеспечение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2018, 09:15
Сообщения: 1
Какие сейчас актуальные адреса серверов для просмотра через iVMS 4.1?
какой адрес должен быть прописан в регистраторы?

через Ezviz сервис и личный кабинет и регистраторы доступны, через iVMS нет

при установке iVMS и попытке переключиться на вкладку просмотра онлайн
выскакивает ошибка Run Error и iVMS закрывается.
опробованы разные операционные системы, от XP до 10-ки и три различных "железных ПК"
рекомендации от "гугла" с полными правами на папку, установку в корень диска и прочее проверены и не дали результата

может кто посоветовать, как победить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 749
Добрый день, Dmitry_Kolesnikov!
1. Адрес сервера dev.guardingvisionru.com
2. Серверы которые использует EZVIZ и которые использует iVMS разные. Поэтому учетная запись работающая в одном ПО не будет работать в другом.
3. Чтобы исправить ошибку с iVMS 4.1 попробуйте установить vcredist


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 15:53
Сообщения: 11
Подскажите пожалуйста, через облако одновременно можно больше одного пользователя просматривать? Модель TR2116A, при попытке зайти второму через облако, выдает, что уже занято. Как то решается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 749
Добрый день, tatarinkazan!
В мобильном приложении в меню "Дополнительно"- "Управление параметрами общего доступа"- "Предоставить совместный доступ к устройству" можно давать доступ до своих устройств другим аккаунтам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2018, 14:14
Сообщения: 11
Добрый день!

Не могу разобраться с программой iVMS Client - есть ли в ней возможность ускоренного просмотра помимо того, что вручную сдвигать линейку с временными интервалами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 15:53
Сообщения: 11
An Vlad писал(а):
Добрый день!

Не могу разобраться с программой iVMS Client - есть ли в ней возможность ускоренного просмотра помимо того, что вручную сдвигать линейку с временными интервалами?

Есть, там где play и stop, правее есть цифра скорости и стрелочки в право ускорение, влево замедление

NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, tatarinkazan!
В мобильном приложении в меню "Дополнительно"- "Управление параметрами общего доступа"- "Предоставить совместный доступ к устройству" можно давать доступ до своих устройств другим аккаунтам.

Спасибо. Еще вопрос, в облаке не отображаются ip камеры, подключенные к регистратору, не физически, а логически, по сети, если смотреть через проброс портов, то эти ip камеры отображаются, если через P2P, то их нет, как то можно это решить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 63  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика