NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
NOVIcam_MS
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_MS » 25 янв 2019, 11:37

Добрый день, taras_k!
1. Каким образом Вы обновляете прошивку(c флешки, ПК)?
2. Какая ошибка появляется при прошивке?
3. Сбрасывали ли Вы настройки регистратора после прошивки?
4. Попробовать настроить на текущей прошивке можно, но гарантировать нормальную работоспособность мы не можем.
5. Версию регистратора можно узнать на стикере на дне регистратора. Это первые цифры в серийном номере перед ":" (3012: ......).

NOVIcam_MS
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_MS » 25 янв 2019, 11:39

Добрый день, Lean!
Какую программу и какое устройство вы используете?

Maksimus
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 11:21

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Maksimus » 25 янв 2019, 13:23

NOVIcam PRO TR2116A (ver.3003)

Lean
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:01

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Lean » 28 янв 2019, 06:15

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, Lean!
Какую программу и какое устройство вы используете?
Регистраторы NR2616 и NR1604
Программы использую IVMS4.5PRO старую и новую версии
Старая версия раньше работала нормально, сейчас при подключении к P2P выдает "Исключение сервера (110012)", новая версия программы при вводе пароля выдает "Введите правильную учетную запись или выберете правильную страну/регион"

На ПК стоит IVMS4.1, к P2P подключается без проблем.

NOVIcam_MS
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_MS » 28 янв 2019, 10:29

Maksimus писал(а):NOVIcam PRO TR2116A (ver.3003)
На вашем регистраторе установлена прошивка V3.4.87 180210?

NOVIcam_MS
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_MS » 28 янв 2019, 10:30

Lean, Вы используете телефон на операционной системе iOS(iPhone)?

Lean
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 12:01

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Lean » 28 янв 2019, 11:41

NOVIcam_MS писал(а):Lean, Вы используете телефон на операционной системе iOS(iPhone)?
Да

taras_k
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:04

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение taras_k » 28 янв 2019, 14:26

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, taras_k!
1. Каким образом Вы обновляете прошивку(c флешки, ПК)?
2. Какая ошибка появляется при прошивке?
3. Сбрасывали ли Вы настройки регистратора после прошивки?
4. Попробовать настроить на текущей прошивке можно, но гарантировать нормальную работоспособность мы не можем.
5. Версию регистратора можно узнать на стикере на дне регистратора. Это первые цифры в серийном номере перед ":" (3012: ......).
1. С флешки.
2. "Обновление прервано: неверное ПО"
3. Нет. Каждый раз после обновления запускался Мастер, в котором устанавливался пароль, настойки соединений и т.д. По сути там почти все шаги были "далее".
5. Ко дну регистратора к сожалению быстрого доступа нет - он установлен в шкафу и так быстро его не демонтировать. Совпадает ли этот серийный номер с указанным в "Сведения о регистраторе" в Меню - 0420160801AAWR631871233WCVU?
Спасибо.

NOVIcam_MS
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_MS » 28 янв 2019, 16:35

Lean писал(а):
NOVIcam_MS писал(а):Lean, Вы используете телефон на операционной системе iOS(iPhone)?
Да
Попробуйте выбрать регион Europa Other.
Если не поможет пришлите на почту tp@novicam.ru логин и пароль от аккаунта для исправления.

NOVIcam_MS
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение NOVIcam_MS » 28 янв 2019, 16:42

taras_k писал(а): 1. С флешки.
2. "Обновление прервано: неверное ПО"
3. Нет. Каждый раз после обновления запускался Мастер, в котором устанавливался пароль, настойки соединений и т.д. По сути там почти все шаги были "далее".
5. Ко дну регистратора к сожалению быстрого доступа нет - он установлен в шкафу и так быстро его не демонтировать. Совпадает ли этот серийный номер с указанным в "Сведения о регистраторе" в Меню - 0420160801AAWR631871233WCVU?
Спасибо.
Проверьте какой номер у Вашей платы. Если 0x7fa00 то дальше обновляться регистратор не будет. Если нет, то:
1. Попробуйте скачать файл обновления повторно.
2. Проверьте что имя файла именно digicap.dav и никак по другому( ни скобок цифр и прочих символов).
3. Попробуйте использовать другую флешку.
4. Серийные номера на наклейке и в системном меню отличаются.

Ответить