NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 07 май 2020, 16:23

Добрый день, maksplus.
Передал эту информацию профильным специалистам. Как только они дадут ответ сообщу Вам

tomsawyer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2020, 15:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение tomsawyer » 25 май 2020, 15:51

Добрый день, подскажите с проблемкой небольшой
есть учетная запись, к которой привязано несколько видеорегистраторов. С телефона через приложение ivms 4.5 PRO я могу войти, но через ПК iVMS 4.1, войти не могу (пишет, что уч. запись не существует)
как решить проблему?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 01 июн 2020, 08:44

Добрый день, tomsawyer.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией.

Nikolay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:12

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Nikolay » 23 июн 2020, 14:06

Здравствуйте. При просмотре видео с камер (AR1904) с андроид планшета через программу ivms 4.5 pro - видео через несколько минут становится на паузу. Как сделать, чтобы видео воспроизводилось постоянно? В настройках ничего похожего не нашел.

Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Andrejj » 23 июн 2020, 16:12

Видео просмотр on-line или воспроизведение записи?
При просмотре on-line проверьте по какому потоку смотрите. при недостаточной ИСХОДЯЩЕЙ скорости интернета со стороны регистратора - настраивайте просмотр по второму потоку. "Замораживание" картинки - происходит из-за недостаточной ИСХОДЯЩЕЙ скорости интернета - в 9 случаях из 10 - моя личная статистика. Скорость можно промерить например с помощью ресурса speedtest.net - удаленный сервер выбираем за границей. При просмотре записей - поток воспроизводится только с полным разрешением, поэтому только скорость интернет соединения будет влиять - для просмотра одной камеры из записи - минимально-рекомендуемая скорость - 4 Мбит/с (исходящая скорость).
Это для разрешения 1080Р.
Для вашего регистратора - требования помягче, но проверьте актуальность прошивки (можно посмотреть здесь: https://www.novicam.ru/novicam-pro-ar19 ... rch=ar1904 )

Nikolay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:12

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Nikolay » 24 июн 2020, 10:25

Видео просмотр on-line. Регистратор стоит в другом городе. Настройки регистратора не менялись. Ранее просматривал со старинного планшета с Android ~4.x, несколько месяцев назад похоже приложение перестало поддерживать эту версию Android - просто перестал заходить в аккаунт. Сейчас, на днях, стал использовать планшет с Android 7.x, со входом проблем нет, но вот останавливается видео.
Я бы сказал, что происходит не "замораживание" картинки, а именно остановка воспроизведения, т.е. видео обрывается, просто черный прямоугольник отображается с кнопкой треугольной посередине (как стандартное обозначение кнопки "play" в любом плеере), нажимаешь эту кнопку и видео без проблем воспроизводится дальше, и снова, приблизительно, через такой же промежуток времени становится на паузу, и так до бесконечности. Промежуток не замерял, но около 10 минут. И такое ощущение, что происходит это по таймеру, т.е. запускаешь воспроизведение видео на одной камере, через какое-то время на второй - и выключается видео в такой же последовательности: сначала первая потом вторая и с приблизительно таким же интервалом. "Замораживание" картинки я действительно ранее замечал, но происходило это нечасто, и там картинка, действительно, просто замирала - лечилось это перезапуском приложения, и, да, происходило это, обычно, при проблемах со скоростью интернета.
Если я правильно помню, то настройка потока производится на самом регистраторе, поэтому из-за удаленности регистратора - сделать можно, но несколько проблематично. С перепрошивкой та же ситуация.

Andrejj
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Andrejj » 24 июн 2020, 16:50

Могу еще посоветовать установить ivms на комп и попробовать просмотр с него, проверить поведение. Можно попробовать выяснить виновато в этом приложение или причина в регистраторе. хотелось бы конечно услышать поддержку от новикама.

Nikolay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:12

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Nikolay » 26 июн 2020, 14:39

Да, действительно, хотелось бы услышать специалистов Novicam... Уже, однако, немало времени прошло с момента заданного вопроса...

Novicam_NZ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_NZ » 30 июн 2020, 18:29

Добрый день.
1. Через iVMS 4.1 при воспроизведении проблема сохраняется?
2. Уточните пожалуйста какая версия приложения iVMS 4.5 установлена на телефоне и на планшете?
3. На другом устройстве с последней версией приложения проверяли наличие проблемы?
4. Какая скорость на отдачу?
5. Какая версия прошивки установлена на регистраторе?

tomsawyer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2020, 15:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение tomsawyer » 17 июл 2020, 10:40

Novicam_MS писал(а):
01 июн 2020, 08:44
Добрый день, tomsawyer.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией.
К сожалению, данная инструкция не помогла. Проблема также остается

Ответить