NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Novicam_NZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_NZ » 19 июл 2020, 11:02

Добрый день, tomsawyer.
1. Необходимо удалить все регистраторы с аккаунта.
2. Установить актуальную версию iVMS 4.1 и iVMS 4.5.
3. Перед установкой и запуском iVMS 4.1 временно отключить антивирус и брандмауэр.
4. Создать аккаунт через iVMS 4.1.
5. Добавить все регистраторы.

diadka
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение diadka » 24 июл 2020, 00:09

Здравствуйте. Стояла старая версия ivms 4.1. Снёс её и установил новую с файлов поддержки. Регистратор TR1208F. Устанавливал с выключенным антивирусом и отключённым брандмаузером. В меню программы" управление устройством" захожу в пункт " статус устройства" и вижу, что в "статусе записи" нет записи. Подключены камеры 1,2,3,4,5, а циклическая запись идёт на HDD на 1,2,3,4 камере. Пробовал форматировать HDD. В старой программе всё работало корректно. Да, работаю со статическим ip. Нужно мне это для того, чтобы можно было быстро глянуть, не остановилась ли запись по каким нибудь причинам.
Вложения
EQs5n_lLQkY.jpg
(483.21 КБ) 0 скачиваний

Novicam_NZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_NZ » 28 июл 2020, 19:16

Добрый день, diadka.
1. Необходимо проверить логи на регистраторе, чтобы понять была остановка записи за определенный период на 5 камере или нет.
2. Проверить архив через меню регистратора локально и через web-интерфейс.
3. Если архив будет присутствовать, то переустановить iVMS 4.1 или воспользоваться iVMS 4.1 Lite.
4. Если архива не будет, то также по логам посмотреть, что происходило в период отсутствия записи.

diadka
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение diadka » 07 авг 2020, 02:35

Запись присутствует. Открываю старую версию программы на втором ноутбуке. Смотрю в" управлении устройством"- запись идёт. Переустанавливаю на последнюю версию, картина та же- в"управлении устройством" отображается " нет записи". Картинка как во вложении в предыдущем посту.При этом архив есть без пропусков. Посмотреть удалённо его могу.Посмотрите пожалуйста ещё раз вложение. Запись идёт на камере 1,2,3,4, а программа пишет" нет записи". Можно конечно попробовать LITE версию, но наверное там ограниченный функционал. У меня статика от мегафона платная подключена, не хочется себя ущемлять в возможностях). Мне интересно, такая ситуация только у меня?

Novicam_NZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_NZ » 11 авг 2020, 10:37

1. В iVMS 4.1 Lite функционал тот же самый за исключением того, что отсутствует Storage Server и программа загружается быстрее.
2. Проверьте наличие проблемы с записью через iVMS 4.1 Lite. Если ситуация не поменяется, то напишите пожалуйста на почту tp@novicam.ru для дополнительной проверки по Вашей проблеме.

diadka
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение diadka » 20 авг 2020, 10:27

Поставил iVMS 4.1 Lite. Такой ошибки нет. Но оболочка какая то стрёмная. Попробую написать по указанному Вами адресу.

ashekhavtsov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 22:56

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение ashekhavtsov » 27 авг 2020, 11:45

Здравствуйте.
Возможно ли через программу PRO IVMS 4.1 просматривать записи с увеличенной скоростью? Кнопка есть но она не активна.
Вложения
Безымянный.jpg
(197.43 КБ) 0 скачиваний

Novicam_NZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 16:06

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_NZ » 27 авг 2020, 15:16

Добрый день, ashekhavtsov.
1. Записи просматриваете каким образом? Локально или через облачный сервис?
2. Если через облачный сервис, то ускоренная перемотка недоступна как и скачивание архива.

Ответить