Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
alexander
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:06

Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение alexander » 11 июл 2014, 11:33

Добрый день, такой вопрос:
Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud бесплатный или условно-бесплатный?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 11 июл 2014, 11:47

Добрый день.
Удалённое управление видеорегистратором NOVIcam F2,через облачный сервис бесплатно
Изображение

Rustam
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:19

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Rustam » 16 июл 2014, 17:27

NOVIcam_AY писал(а):Добрый день.
Удалённое управление видеорегистратором NOVIcam F2,через облачный сервис бесплатно
Добрый вечер!
Касательно вашего изречения, получается, что пользователи купившие регистраторы NOVIcam F1 таких льгот не имеют, т.е. услуга для них платная ? (Кстати ни какого письменного уведомления не было)
И второй вопрос, по какой причине меня как пользователя внесли в черный список, с чем это связано и какие дальнейшие меры, я покупал Ваше оборудование только из-за данной услуги (Noviclaud) для наблюдения за няней ?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 17 июл 2014, 08:53

Здравствуйте, Рустам.
Облачный сервис NOVIcloud полностью бесплатный для любых устройств. В прошлом сообщении опечатка.
Облачный сервис NOVIcloud поддерживают аналоговые видеорегистраторы F-серии, IP-видеорегистраторы N-серии и IP-видеокамеры NOVIcam.
Rustam писал(а): по какой причине меня как пользователя внесли в черный список,
О каком черном списке идет речь?
Изображение

Rustam
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:19

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Rustam » 17 июл 2014, 11:21

NOVIcam_AY писал(а):Здравствуйте, Рустам.
Облачный сервис NOVIcloud полностью бесплатный для любых устройств. В прошлом сообщении опечатка.
Облачный сервис NOVIcloud поддерживают аналоговые видеорегистраторы F-серии, IP-видеорегистраторы N-серии и IP-видеокамеры NOVIcam.
Rustam писал(а): по какой причине меня как пользователя внесли в черный список,
О каком черном списке идет речь?
При попытке входа, вернее после процедуры входа в облочный сервис при попытки получения изображения с регистратора выходит сообщение Что пользователь внесен в черный список .

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 17 июл 2014, 11:53

Рустам,
Для удаления регистратора из черного списка Вам необходимо прошить регистратор индивидуальной прошивкой, которая сменит Cloud ID.
Для получения индивидуальной прошивки Вам требуется отправить на почту s@novicam.ru
1. Скриншот из меню регистратора - раздел "Главное меню - сведения - версия" (нужна вся информация из данного раздела меню)
2. Фото стикера с серийным номером на дне видеорегистратора
И мы Вам отправим Вашу индивидуальную прошивку
Изображение

Rustam
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:19

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Rustam » 18 июл 2014, 19:56

NOVIcam_AY писал(а):Рустам,
Для удаления регистратора из черного списка Вам необходимо прошить регистратор индивидуальной прошивкой, которая сменит Cloud ID.
Для получения индивидуальной прошивки Вам требуется отправить на почту s@novicam.ru
1. Скриншот из меню регистратора - раздел "Главное меню - сведения - версия" (нужна вся информация из данного раздела меню)
2. Фото стикера с серийным номером на дне видеорегистратора
И мы Вам отправим Вашу индивидуальную прошивку
Добрый вечер!.
Вообщем предоставил весь материал представителем вашей компании, прошивку получил, но проблема не устранена. Пользователь так же в черном списке, так же есть проблема того что файл обновления устанавливается но версия прошивки не меняется. Какие еще способы возможны ?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 21 июл 2014, 10:30

Отправили Вам новую прошивку.
Попробуйте.
Изображение

Rustam
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:19

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Rustam » 21 июл 2014, 17:50

NOVIcam_AY писал(а):Отправили Вам новую прошивку.
Попробуйте.
Добрый вечер. Проблема таже, не устранена.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 22 июл 2014, 12:46

Добрый день, Рустам.

В таком случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр NOVIcam для диагностики и устранения неисправности.
Изображение

Ответить