Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение soros500 » 14 ноя 2014, 23:58

Добрый день. Подскажите, почему последние 2 дня наблюдаются большие задержки(эффект покадрового просмотра- движение картинки рывками) в работе вашего облака? Причем в начале недели все было отлично. Пробовал на 3 разных комплектах с 3 провайдерами, задержки примерно одинаковые.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 15 ноя 2014, 11:22

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой клиент для просмотра используете (NOVICAM CMS, IE NOVIcloud)? Какой интернет на объекте, где стоят видео регистраторы? Смотрите ли Вы все через одну сеть? Сколько каналов одновременно просматривает?
Потому что у нас установлены видеорегистраторы в разных сетях для проведения тестов. Ведется ежедневный мониторинг. Случаев торможения за последнюю неделю не возникало. При возникновении неполадок мгновенно принимаются меры.
Торможение чаще всего связанно с медленным интернетом на объекте с видео регистратором.
Изображение

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение soros500 » 15 ноя 2014, 12:11

Здравствуйте. Для просмотра используется ЛК и браузер IE 9 и 11версии, так как это удобно для моих клиентов. На одном объекте стоит регистратор NOVICAM F1 и подключенных к нему 4 аналоговых камеры вашего производства, пробовал просмотр и 1 канал и 4 одновременно, разницы нет, да и этот объект меня мало волнует. А вот на других объектах стоят камеры NOVIcam NP220 без регистраторов - сразу в лан порт роутера, на одной интернет Yota (скорость при замере 22Мбит/c на прием и 6,75Мбит/с на отправку), пинг стабильный 30-50мс, потерь пакетов нет., на другом объекте эта же модель камеры - интернет выделенка 30Мбит/с на прием и 30Мбит/с на отправку, пинг 5мс, потерь пакетов нет. При просмотре используется экстра-поток с битрейтом 2048. До четверга при просмотре все было отлично, никаких задержек и плавность отображения картинки, а после и до сих пор идет отображение в режиме покадрового просмотра - движение картинки рывками. Просмотр проводился и в утренние и дневные и вечерние часы - значительной разницы нет, проблема остается до сих пор.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 17 ноя 2014, 10:05

Предлагаю провести пару тестов:
На объекте "NP220+выделенка" подключиться напрямую по IP (в обход Облака).
На объекте "NP220+Yota" сделать то же самое, если есть возможность.
Также проверить работу обеих камер с приложением NOVICAM CMS.

Как я уже писал, сбоев в работе облака за последнее время не фиксировалось. Но специально для Вас я сегодня с утра сделал запрос инженерам с просьбой перезагрузить сервер.

PS: Сколько кадров в секунду стоит на экстра-потоке с битрейтом 2048?
Если Вы не против, скиньте CloudID в личку, чтобы я смог посмотреть тормоза и настройки.
Изображение

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение soros500 » 17 ноя 2014, 11:26

Добрый день, сегодня ситуация нормализовалась, на всякий случай отправил вам cloudid с камеры на интернете Yota в личку. При битрейте на Экстра-потоке 2048, 25кадров/с.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 17 ноя 2014, 11:57

Понял, хорошо.

Если будет опять тормозить - пишите. Я проверю.
Изображение

olegSBV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:20

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение olegSBV » 18 ноя 2014, 09:50

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не могу подключить видеорегистратор к облачному сервису. Все делаю, как в инструкции, через IE 11, установил все флажки activex. В регистраторе пишет, что облако включено, но в личном кабинете красный крестик всё равно.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 18 ноя 2014, 09:57

Добрый день,

1 вариант: включите DHCP на регистраторе. Убедитесь, что первичный и вторичный DNS совпадают с настройками DNS WAN-порта роутера.
2 вариант: пропишите первичный и вторичный DNS вручную, как в настройках WAN роутера, IP - из диапазона раздаваемых роутером IP-адресов, а шлюз - как внутренний IP роутера.
Изображение

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение soros500 » 20 ноя 2014, 13:00

Добрый день. Что то сегодня опять подвисает облачный сервис при просмотре. Может перезагрузите?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Удаленный доступ через облачный сервис NOVIcloud

Сообщение Novicam_AY » 22 ноя 2014, 12:20

Облачный сервис работает стабильно и без тормозов.
Ищите причину торможения у себя. Либо скорость, либо пинг.
Изображение

Ответить