ошибка при входе в XMEYE

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 26 сен 2017, 23:26

При попытке входа с телефона под правильным логином и паролем в XMEYE и JFEYE пишет ошибку логина или пароля. Помнится как-то раз такое уже было... Можно ли исправить? В XMEYE Preview входит без проблем

extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 02 окт 2017, 22:17

А мой вопрос остается без ответа столь длительный срок потому что он глупый? :D

extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 05 окт 2017, 15:45

Ну понятно, Китай не подсказал вам как быть... Не позиционируйте тогда себя по-другому. Или у меня, как обычно по вашим словам, скорость передачи низкая...
Ваш сервис г. Вот уже год все работает наполовину

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение Novicam_MS » 09 окт 2017, 15:56

Добрый день!
Для восстановление доступа к облаку NOVIcloud, есть 2 варианта:
1. Установить предыдущую версию ПО( расположена по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2qmv/mnvxj9v2V ) и заходить в нее с существующего аккаунта.
2. В обновленной версии ПО создать новый аккаунт и работать используя его.

extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 25 окт 2017, 16:52

Ссылка не рабочая https://cloud.mail.ru/public/2qmv/mnvxj9v2V

extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 27 окт 2017, 13:57

Восстановите, пожалуйста, возможность скачать по ссылке предыдущее ПО

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение Novicam_MS » 30 окт 2017, 11:05

Добрый день!
http://файлообменник.рф/kzhdx29cwucp.html

extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 30 окт 2017, 12:29

Спасибо!

extraterr22
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 00:22

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение extraterr22 » 02 ноя 2017, 16:41

Да уж. Век живи, век учись. Больше года я испытывал проблемы в CMS Novicam. Мне говорили, что то скорость у меня не та, то что нужно обновить ПО, то что нужно завести новый аккаунт, ну и так далее о необходимости реализации всех пунктов чек-листа (как в самолете). Ничего не помогло, и меня даже стала игнорировать служба поддержки. Все решилось довольно просто. Я загрузил оригинал XMEye CMS (клиент NOVICAM его идентичность за исключением лишь названия), и все заработало как часы. И скорость у меня нормальная, и ПО не надо обновлять, и новый аккаунт заводить не надо...
Видимо, китайцы баг запустили в реплику переделанной лишь в части названия (Novicam) своей оригинальной программы ))
Та же ситуация и с мобильными приложениями.
Так зачем вводить людей в заблуждение о русском происхождении сервиса?

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: ошибка при входе в XMEYE

Сообщение Novicam_MS » 03 ноя 2017, 10:55

Укажите пожалуйста какой билд XMEye CMS вы использовали.
Заранее спасибо.

Ответить