Нет доступа к регистратору F2 через интернет, только по wifi

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Vladimir797
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:12

Нет доступа к регистратору F2 через интернет, только по wifi

Сообщение Vladimir797 » 09 янв 2018, 20:42

Добрый день. Второй день бьюсь с ситуацией. Регистратор F2. Вдруг перестал быть доступен из сети интернет. Через XMeye видит камеры только по local login. То есть в домашней сети.
Устройству присвоен ip адрес, по которому попадаешь так же на страницу пароля и логина, после ввода которых выдаёт экран с предустановками пустых камер. Когда с мобильного приложения пытаешься подключиться посредством пароля и логина, полученных через Новиклауд, то пишет что пользователь не найден. Когда захожу через I.E. В Новиклауд, то ввожу тот же логин и пароль и вижу что регистратор в сети. Пробовал поставить Приложение vMEyeCloud то же самое, при вводе пароля и логина пишет что пользователь не найден. Разумеется регистратор перезагружал за 10) . Не понимаю, почему по вайфаю он видел в локальной сети? А из Интернета не входит в аккаунт?! Раньше все отлично работало(. Попробовал в локальном ip 192.168.1.10, который он получает, зайти через iе. Заходит в какое то своё приложение (NETSurveillance) там тоже все работает. ( это через айпад он выдавал пустой экран) . Вобщем из сети в упор не хочет логиниться ни через одну программу. А смотреть из дома за периметром это глуповатое занятие)))) скорее всего что то разработчики уважаемые поменяли для стареньких регистраторов, а сказать забыли(

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Нет доступа к регистратору F2 через интернет, только по

Сообщение Novicam_MS » 18 янв 2018, 10:33

Добрый день, Vladimir797!
Попробуйте перерегистрировать регистратор в облачном сервисе.

Ответить