NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 17 окт 2018, 01:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45
Сообщения: 4
Добрый день. Подскажите, така ситуация. Поставили видео, регистратор NR4232.
Локально все работает хорошо.
Так же нормально работает мобильно приложение novicloud.
А вот при попытке подключиться с удаленного офиса возникают проблемы.
IE 11 выдает ошибку - "Устройство не может быть обнаружено"
При попытке настроить через CSM, через клудид - видит регистратор, можем зайти в его настройки, чего то поменять, и т.д. А картинку не выдает - пишет ошибку - "Канал 3 Ошибка открытия Неопознанная ошибка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 442
Добрый день, smolex!
Прошу на время отключить антивирусное программное обеспечение на компьютере и роутере. Если после отключения проблема пройдет необходимо произвести настройки соответствующих антивирусных программ. Так же рекомендую вам запускать IE и CMS от имени администратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45
Сообщения: 4
Сегодня попробовал еще раз подключиться, но теперь не по локальной сети, а раздал вифи с мобильного телефона, все гуд, камеры показывают. т.е. я так понимаю это наш роутер что то блокирует или провайдер. Не могли бы подсказать, что должно быть открыто, ну или хотя бы что проверить, куда дальше копать. В качестве роутера стоит TP Link TL ER6020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 442
В описании данной модели роутера сказано, что у него есть встроенный Firewall. Можно попробовать на короткий промежуток времени выключить всю его защиту.
Если после этого доступ заработает, подробно изучать его настройки и давать полный доступ в интернет регистратору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45
Сообщения: 4
Так и не докопался я до истины. Не гоняет видео через клудид. Ситуацию решил по другому - подключение по ип роутера, к которому подключен регистратор (благо он белый) и пробросом портов и все заработало. Всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 442
smolex, спасибо за предоставленную информацию. Последнее что я могу предложит как решение проблемы, обновить прошивки ка на регистраторе, так и на роутере. Но если не принципиально подключение посредством облака, то можно работать по статике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:45
Сообщения: 4
Не, не принципиально))) Спасибо за советы. Еще заметил такую вещь, при работе через облако. Когда подключался через облако - из дома или через мобильный интернет - скажем так, когда картинка выдавалась), при попытке загрузить на локальный ПК архива с записью грузился файл с нулевым весом, т.е. пустой. Сейчас, при подключении к ип регистратора файлы грузятся как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при удаленном просмотре
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 442
Это тоже скорее всего связано с настройками антивирусной защиты роутера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика