Удалёный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
PublicAgent
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 21:12

Удалёный доступ

Сообщение PublicAgent » 24 июл 2018, 21:37

Всем доброго времени суток. Начну сначала. Сначала настроил все камеры, настроил все ip, вообщем всю сеть настроил правильно. Подключил к регистратору, всё работает отлично. Настало время решать вопрос удалённого доступа. Ну думаю сделаю как в книжке, через novicloud... Подгорало долго из-за cms написанной на ActiveX, данный фреймворк довольно дырявый и славится своей некорректной работой и небезопасностью. Первым делом как всегда была настройка браузера, дабы разрешить использование данной технологии, но дальше на пути встала такая ошибка как всплывающее окно : web- устройство не может быть обнаружено. Начал гуглить, админы данного форума ссылаются на плохую скорость интернета, ладно думаю я, попробую на другом компе. Попробовал из дома, всё заработало, сравнил файлы в папках NetSurveillance, которые установились на домашний компьютер и на рабочую машину, и тут аномалия, на рабочей машине было на 6 файлов меньше, принёс на флешке , скопировал, всё заработало. А теперь собственно и причина почему я сюда пишу.
После вышеперечисленных танцев с бубном я решил сделать прямой доступ из интернета к регистратору(NR4232), при помощи проброса портов(благо IP статический). В роутере пробросил порты, всё пингуется, на веб интерфейс заходит. Но долго я не радовался. Сначало захожу при помощи Google Chrome , прописываю в строке ip:port, попадаю на окно авторизации в веб интерфейсе регистратора, логинюсь, вхожу ув основное меню регистратора, но виджео не показывает, вспоминаю что нужен ActiveX для трансляции видео.
Открываю Internet Explorer, захожу на регистратор , пытаюсь логинится и вылазиет сообщение ИСТЕКЛО ВРЕМЯ АВТОРИЗАЦИИ. Пробовал с других компов, тоже самое. И я не могу решить эту проблемы. Админы подскажите в чём может быть дело и пожалуйста не надо писать что дело может быть в интернет соединении. Ибо с хрома я нормально логинюсь в web-интерфейсе регистратора!

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Удалёный доступ

Сообщение Novicam_MS » 25 июл 2018, 09:15

Добрый день, PublicAgent!
Рекомендую установить вот этот плагин.
После его установки запустить InternetExplorer от имени администратора.
Так же рекомендую проверить какая у Вас версия прошивки регистратора. Если ниже V4.02.R11.3070 20170628 нужно обновиться до нее.
Прошу сообщить пробовали ли Вы подключаться по статике через NOVIcam CMS.

Ответить