настройка облачного сервиса 2616 pro

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Alexisc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 12:58

настройка облачного сервиса 2616 pro

Сообщение Alexisc » 04 ноя 2018, 13:23

Доброго дня, Сразу скажу что я человек который занимается установкой и настройкой систем видеонаблюдения в течение последних пяти лет, к том числе привожу в рабочее состояние даже ноунеймовских китайцев, но не могу разобраться с Вашим брендом уже пятый день. Я не говорю про систему восстановления паролей по заявлению, когда даже на третий день и не смог получить внятного ответа службы технической поддержки работающий только до 5 часов, результате чего пришлось использовать Сброс пароля посредством замыкании контактов, теперь передо мной стоит другая великая задача настройка облачного сервиса, который как выяснилось Не поддерживает настройки указаны по умолчанию, Пытался найти настройки облачного сервиса на официальном сайте, ну как позже выяснилось их там тупо нет, Мною по запросу были передано следующие настройки адрес облачного сервиса dev.guardingvisionru.com
dchp Включена, соединение по-прежнему нету, интернет проверены и подключены через хаб тот же что и камеры , В статусе указано что связь отсутствует, Кстати даже форум работает у вас также как и службы техподдержки файлы не крепятся
89296328889 Алексей

Alexisc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 12:58

Re: настройка облачного сервиса 2616 pro

Сообщение Alexisc » 04 ноя 2018, 13:28

89296302008 Алексей если вдруг первый номер будет недоступен
очень хотелось бы пооучить ответ, Поскольку подобных проблем ни с одним более-менее известным брендом не возникает, а писать в службу технической поддержки как выяснилось абсолютно бесполезная занятия, очень не хотелосьбы получить отписку через неделю в, посему прошу связаться по номеру телефона, результат Нашего с вами общение буду ежедневно публиковать у вас в форуме, а итоги выложу в статье По системам видеонаблюдения

NOVIcam_MS
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: настройка облачного сервиса 2616 pro

Сообщение NOVIcam_MS » 06 ноя 2018, 14:18

Добрый день, Алексей.

Сейчас помогу разобраться с возникшими вопросами:

1. Сброс пароля оборудования осуществляют инженеры на заводе, так как технология сброса паролей является коммерческой тайной компании NOVIcam. Для сброса необходимо написать заявление с копией паспорта и, приложив необходимые данные, согласно инструкции по сбросу паролей, отправить на s@novicam.ru
Инженеры высылают в ответ код или файл для сброса. Если появится необходимость, на s@novicam.ru можно запросить еще более подробную инструкцию по сбросу.
Сброс всех паролей производится в течение текущего рабочего дня по мере поступления писем, но с учетом, что рабочий день на заводе заканчивается в 13:00 по московскому времени и большинство сбросов после этого времени переносятся на следующий рабочий день. Также примите во внимание, что код/файл для сброса действует в течение суток.

2. В связи с тем, что в октябре завершился глобальный переезд облачных серверов NOVIcam PRO CloudP2P из Европы в Россию, для подключения к облаку CloudP2P оборудования NOVIcam линейки PRO необходимо произвести дополнительную настройку. В Вашем случае рекомендуем проверить последняя ли версия прошивки установлена на Вашем регистраторе(Прошивка находится во вкладке "Файлы поддержки" в карточке вашего регистратора) если не последняя то обновить ее. После обновления прошивки необходимо сбросить настройки регистратора и настроить сетевое подключение заново.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью ответим на них в этой теме, или на s@novicam.ru (в течение рабочего дня), или по тел. +7(495)215-54-90 (если требуется срочный ответ).
Обращайтесь. Мы всегда поможем.

Ответить