Удаление устройства из облака

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Nightik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 17:34

Удаление устройства из облака

Сообщение Nightik » 19 июн 2019, 17:44

Здравствуйте! В четверг вечером отправил письмо на адрес s@novicam.ru. Прежде чем отправить письмо звонил в тех поддержку сообщал о своей проблеме, в письме также все описал и вложил необходимые документы. По телефону мне сообщили что удаление происходит от 2-х часов до 1 рабочего дня. В пятницу получил ответ, где сказано что в субботу до 12 00 мое устройство удалят...позвонил в субботу после 12 - оператор мне ответил что инженеры в субботу не работают...опять не удалили, но пообещали в понедельник все сделать. Сегодня среда почти неделя уже прошла устройство до сих пор не удаленно. Ждать устал, жалею что купил вашу камеру((((( Вы когда нибудь её удалите???
Моя почта с которой я прислал данные Nightik@bk.ru

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Удаление устройства из облака

Сообщение Novicam_MS » 20 июн 2019, 13:47

Добрый день!
Камеру удалили из облака.
Приносим свои извинения за задержку.

Ответить