NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 20 ноя 2018, 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 06:42
Сообщения: 7
Сегодня заработало! Спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:53
Сообщения: 5
Вчера смотрел через ivms (p2p), сегодня к устройству подключается, но картинка не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:32
Сообщения: 4
Через приложение на iphone4s подключается без проблем, но -
Очень медленно загружает видео, то загружает то не загружает, картинка то есть то нет из двух каналов загружается постоянно только канал номер 2, происходит буферизация а потом картинка не появляется обрыв и видео не доступно.
Что делать помогите?



_______________
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Пожалуйста, пишите свои вопросы в соответствующей теме.
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:32
Сообщения: 4
Администраторы,
Сегодня ничего не работает, облако не работает, в novicloud в телефон видео не подгружается, а в аккаунте на сайте видео есть, к аккаунту подвязаны два регистратора один с широкополосным доступом интернет а другой adsl, в телефоне на ios просмотреть не могу не с одного регистратора, хотя настройки и параметры не менял, и с утра всё работало.

И почистите форум от спама весь форум засрали спамом негодяи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
sergeyd, Сбоев в работе облачного сервиса в последнее время не наблюдалось.
Ищите проблему на стороне вашего сетевого оборудования и качества интернет-соединения.
Также предлагаю попробовать приложение XMeye для мобильного телефона.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:32
Сообщения: 4
NOVICAM_AY писал(а):
sergeyd, Сбоев в работе облачного сервиса в последнее время не наблюдалось.
Ищите проблему на стороне вашего сетевого оборудования и качества интернет-соединения.
Также предлагаю попробовать приложение XMeye для мобильного телефона.


Установил XMeye на iphone и всЁ заработало, только вот одновременного просмотра камер в этой программе нет приходится перелистовать камеры поочерёдно Неудобство однако!

почините пожалуйста NOVICLOUD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Сообщения: 113
Откуда: KZ, Astana
Добрый день.

В последнюю неделю у клиентов не заходит в личный кабинет Novicloud, через приложение. При вводе логина и пароля, пишет "Неудачная попытка входа". С компьютера вход осуществляется нормально, всё показывает, а через приложение не заходит. У 3 человек как минимум.

Что может быть?


Вложения:
Screenshot_2015-10-05-11-38-05.jpg [135.79 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 13:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, rndmakk.

Странно, такого не наблюдалось.
Предложите клиентам входить через XMEye.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:46
Сообщения: 2
NOVICAM_AY писал(а):
sergeyd, Сбоев в работе облачного сервиса в последнее время не наблюдалось.
Ищите проблему на стороне вашего сетевого оборудования и качества интернет-соединения.
Также предлагаю попробовать приложение XMeye для мобильного телефона.


Здравствуйте, уважаемая тех.поддержка.
За последнее время ( сентябрь 2015 - март 2016 ) облако работает через пень колоду, (это еще мягко сказано).
И дело не на стороне моего оборудования (novicam) или сетевого оборудования.
Через свои каналы я подключаюсь к видеорегистраторам без каких-либо проблем, в то же время, как только начинаю подключаться через ваше облако (ваши сервера) начинается "СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН"
Через все заявленные здесь приложения ( в том числе XMeye \ vMEyeCloud ) достучаться до них невозможно )
Не нужно писать заявления о том, что ваше облако работает в ОСНОВНОМ без сбоев, в ОСНОВНОМ ОНО РАБОТАЕТ СО СБОЯМИ.
Хотя бывают периоды, что действительно все работает (и необходимость подключаться через дублированные каналы связи до видеорегистраторов отсутствует)

P.S.
Не хочу вдаваться в технические дрязги, но извините Ваш ответ о стабильной работе Ваших серверов очень напряг
(если мягко сказать)
Не пожалел времени зарегистрироваться на форуме, чтобы выразить свои "пожелания" в ваш адрес не держать ВСЕХ здесь за быдло, которое должно искать проблемы на стороне своего оборудования.
Если вашей компании необходима консультация по работе с конечными пользователями и правилами обратной связи, то готов дать вам мастер-класс по отдельной договоренности)

С наилучшими пожеланиями о том, чтобы в скором времени, работа вашего облачного сервиса
вышла на стабильный - должный уровень.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NOVIcloud не работает
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 06:42
Сообщения: 7
Неработает облако через программы SMC нет соединения, через explorer регистратор видно зеленой галочкой, но при выборе камеры вылазиит ошибка server.error 54.72.86.70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sinec, Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика