Страница 1 из 1

ivms 4.5 pro ---> "сбой сетевого подключения"

Добавлено: 19 июн 2016, 17:28
zzztinkoffzzz
/

Re: ivms 4.5 pro ---> "сбой сетевого подключения"

Добавлено: 20 июн 2016, 16:40
Novicam_AY
Добрый день, zzztinkoffzzz.

Такая ошибка в NOVIcam PRO iVMS 4.5 возникает в случае, когда на смартфоне нет доступа к сети. Убедитесь, что Ваш смартфон подключен к интернету для дальнейшего пользования программой.
Также обращаю Ваше внимание, что по окончанию работы с программой нужно выходить из нее, для чего есть соответствующий запрос Выхода из программы. Иначе она будет висеть в запущенный процессах, потреблять трафик и заряд батареи.
Напоминаю, что речь идет о системе профессионального видеонаблюдения линейки NOVIcam PRO, где одной из основных задач является бесперебойный мониторинг из удаленного рабочего места на базе компьютера/смартфона/планшета, и завершение рабочего процесса при простом сворачивании программы недопустимо

Re: ivms 4.5 pro ---> "сбой сетевого подключения"

Добавлено: 20 июн 2016, 22:16
zzztinkoffzzz
/

Re: ivms 4.5 pro ---> "сбой сетевого подключения"

Добавлено: 21 июн 2016, 08:51
rndmakk
Глянул свою версию андроида - 5.

За всё время ни разу у наших клиентов, у меня, не было такого обращения.

Всё работает. :mrgreen:

Re: ivms 4.5 pro ---> "сбой сетевого подключения"

Добавлено: 21 июн 2016, 09:50
Novicam_AY
zzztinkoffzzz, я поддержу rndmakk - нам не удалось смоделировать Вашу ситуацию. Ни на личных смартфонах в офисе, на у программистов на заводе. Программа отработала исправно.
Напишите пожалуйста нам на почту s@novicam.ru как Вам удалось решить Вашу проблему - мы передадим эту информацию программистам на завод - они ознакомятся с ней