Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
Service Novicam
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:39

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Service Novicam » 01 окт 2014, 12:26

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ при помощи приложений NOVICAM CMS, NOVICLOUD и веб-интерфейс в IE.

В настоящее время облачный сервис полностью функционирует

История объявлений:

[01.10.2014 12:26] Добрый день всем участникам нашего форума!
На сегодняшний день зафиксированы проблемы в работе облачного сервиса NOVICLOUD, состоящие в следующем. При входе через личный кабинет все регистраторы имеют статус "красного креста", т.е. недоступны для сервера. При входе через мобильный телефон или CMS доступ к регистраторам также невозможен.
Нам известно о данной проблеме, инженеры уже занимаются ее устранением. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Самую актуальную информацию по состоянию облачного сервиса NOVICLOUD мы будем публиковать здесь.

[02.10.2014 13:00] Работа сервиса частично восстановлена!
Облачный сервис работает через приложения NOVICAM CMS для ПК и NOVICLOUD для мобильных устройств.
Браузерная версия будет доступна в ближайшее время.

[02.10.2014 13:50] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 08:00] По техническим причинам сайт cloud.novicam.ru не работает.
Пользуйтесь приложением для видеонаблюдения NOVICAM CMS для компьютера, iPhone и ANDROID.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 13:00] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[23.04.2018 16:00]
Внимание.
В связи с блокировкой Роскомнадзором адресов серверов Telegram, многие компании попадают под удар.
В том числе и наши облачные сервисы периодически попадают под горячую руку РКН.
Однако, наши инженеры не сдаются и оперативно меняют адреса серверов, чтобы наши клиенты могли подключаться к своему оборудованию.
На данный момент все подключения доступны. Если пропадает доступ к облаку пожалуйста повторите попытку через небольшой промежуток времени, когда подключение снова станет доступным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся минимизировать периоды блокировки, чтобы наши клиенты могли продолжать пользоваться облачными сервисами.
Вы можете временно использовать VPN для подключения к облаку.

Изображение

Strannik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:06

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение Strannik » 01 окт 2014, 18:09

Было бы неплохо, если бы данную информацию Вы разместили на главной странице основного сайта. А то уже всю голову сломал в поисках проблемы. Хороша поддержка...

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение soros500 » 01 окт 2014, 22:34

Можно поактивнее прилагать усилия по восстановлению облака, месяц назад сервис не работал, и теперь опять неделю в отключке будет?

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение NOVIcam_AY » 02 окт 2014, 08:44

Дорогие коллеги!

Инженеры прилагают все возможные усилия, чтобы как можно быстрее восстановить работу облачного сервиса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изображение

sergb5
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 10:04

Проблемы с сервером

Сообщение sergb5 » 02 окт 2014, 10:07

Доброе утро. Когда ждать возобновление работы сервера, есть какие то сроки?



_______________
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Пожалуйста, пишите свои вопросы в соответствующей теме.
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение NOVIcam_AY » 02 окт 2014, 11:17

К сожалению, информации по срокам у меня нету.
Но я первый узнаю, как только сервис вернут в эксплуатацию.
И сразу же напишу об этом здесь.
Вы можете подписаться на эту тему и тогда будете в курсе последних новостей по восстановлению облачного сервиса.
Изображение

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение rndmakk » 02 окт 2014, 12:46

Кстати, в поддержку облачного сервиса, скажу следующее, что учитывая бесплатность сервиса, требовать и негодовать о недоступности, учитывая, что это ТЕХНИКА, и всякое может быть, не серьезно.
Хотите требовать стабильность работы? Платите :D, а потом возмущайтесь.
Уже хорошо, что на форуме есть это объявление.
Всякое бывает, поэтому просто ждем.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Strannik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:06

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение Strannik » 02 окт 2014, 12:57

У меня уже работает! Спасибо инженерам! А по поводу бесплатности, мы платим за оборудование, рекомендуем данный ресурс как надёжный, это своего рода реклама. Так что каждый при своих интересах.

sergb5
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 10:04

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение sergb5 » 02 окт 2014, 13:03

Strannik писал(а):У меня уже работает! Спасибо инженерам! А по поводу бесплатности, мы платим за оборудование, рекомендуем данный ресурс как надёжный, это своего рода реклама. Так что каждый при своих интересах.
100%

sergb5
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 10:04

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение sergb5 » 02 окт 2014, 13:07

Спасибо! Работает.

Ответить