Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
sergb5
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 10:04

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение sergb5 » 18 ноя 2014, 11:39

Извиняюсь проблема у меня

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение Novicam_AY » 18 ноя 2014, 11:50

Да, облачный сервис функционирует нормально.
Изображение

soros500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:03

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение soros500 » 18 ноя 2014, 12:38

Дане, щас проверял, через Личный кабинет облако работает на IE11 версии

Аватара пользователя
rndmakk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 12:40
Откуда: KZ, Astana
Контактная информация:

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение rndmakk » 13 янв 2015, 15:27

Добрый день.

В последнее время от клиентов участились жалобы на мобильную работу облачного сервиса, идет соединение и в итоге не соединяет. Через компьютер работает нормально, но через IOS и Android не работает. Вопрос теперь возникает как с продажей регистраторов, в частности IP08, так и с уже ранее проданными, клиенты возмущаются.

Подскажите, как обстоят дела с исправлением/восстановлением стабильной работы сервиса, что предпринимать?

Заранее спасибо.
Видеонаблюдение в Астане, Казахстан.
Сайт: http://www.dtlcam.kz/

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА NOVICLOUD

Сообщение Novicam_AY » 15 янв 2015, 13:38

Добрый день, rndmakk.

Я перенаправил Ваш вопрос инженерам, работающим с облачным сервером, и сегодня получил ответ.
Они подтвердили аномалию в сервере, связанную с крайне медленной загрузкой видеопотока с использованием мобильных устройств, из-за которой мобильное соединение нестабильно себя ведет.
Инженеры сейчас заняты устранением этой аномалии, однако предупредили, что это займет какое-то время.
На данный момент стабильно работает подключение с использованием CMS и веб-интерфейса.
Стабильное соединение с мобильными устройствами будет обязательно восстановлено. Подробности буду отмечать в этой теме.
Большое спасибо за Ваше обращение.
Изображение

slayer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 11:12

Невозможно подключиться к серверу cloud.novicam.ru

Сообщение slayer » 17 мар 2015, 11:31

При попытке зайти в личный кабинет - пишет ошибку, указанную в теме.
Тоже самое со всех мобильных устройств.

По поводу мобильных устройств вчера безуспешно пытался дозвониться в поддержку. Они с вчера еще работали только с андроида, к ночи правда кое-как что-то и на айфоне показало.

Сегодня ниоткуда не могу получить доступ в облако!!



_______________
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Пожалуйста, пишите свои вопросы в соответствующей теме.
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 18 мар 2015, 12:05

Добрый день, slayer.

Кажется вчера медленно грузился сайт cloud.novicam.ru, однако сейчас все должно работать нормально. Пожалуйста проверьте.
Изображение

sport
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 01:29

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение sport » 19 мар 2015, 02:35

Подскажите пожалуйста. У меня в магазине установлена аналоговая система с регистратором F1 и двумя видеокамерами. Могу ли я установить в другом магазине ip систему видеонаблюдения и просматривать через облачный сервис с тем же логином?

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_AY » 25 мар 2015, 10:46

Добрый день,
sport
Да, в один личный кабинет можно добавить несколько устройств и просматривать их одновременно.
Изображение

eos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 16:07

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение eos » 02 июн 2015, 16:11

Добрый день, после регистрации и попытке зайти в NOVICLOUD пишет что я неправильно набираю символы с картинки. В чем дело, обьясните?

Ответить