NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 19 дек 2018, 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2018, 22:48
Сообщения: 7
NOVIcam_MS писал(а):
Данный скорости необходимы именно для работы облачного сервиса.


Странный сервис, берет на себя на порядок больше, чем нужно. От такой нагрузки конечно он будет тормозить, по 4 мб от каждого клиента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 605
В любом случае такие требования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08
Сообщения: 8
проблема с настройкой удаленного доступа. регистратор novicam f2
локально по сети подключился по IP без проблем. а вот используя данные cloud id и логин пасс от регистратора - выдает вот такую ошибку: https://yadi.sk/d/dxvTi28zjlbXkw как быть?
пробовал зарегистрироваться http://cloud.novicam.ru/cloud_register_register_member чтобы входить с данными от облака - но мне НЕ ПРИХОДИТ письмо с кодом.
ни в спам ни во входящее не попадает.
как удалено подключиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 605
Добрый день, seregavg!
Проверяли регистрацию на mail.ru и gmail.com коды проверки приходят корректно.
Проверить подключение к облачному сервису можно без регистрации, на сайте http://cloud.novicam.ru/index при переходе во вкладку "Cloud ID". http://файлообменник.рф/kt8htyw3ks1f.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08
Сообщения: 8
NOVIcam_MS писал(а):
Проверяли регистрацию на mail.ru и gmail.com коды проверки приходят корректно.

у меняя яндекс. не приходят никуда письма.

NOVIcam_MS писал(а):
Добрый день, seregavg!
Проверить подключение к облачному сервису можно без регистрации, на сайте http://cloud.novicam.ru/index при переходе во вкладку "Cloud ID". http://файлообменник.рф/kt8htyw3ks1f.html


так тоже пробовал, по мимо того что все должно работать на IE .... в наше время когда win 10 ...
так еще и установленный activex с вашего сайта не запускается https://yadi.sk/d/2xE06zy2hnygPA выдавая ошибки.
пробовал и хром и фирефокс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 605
Рекомендую попробовать вот этот ActiveX.
При установке отключить все антивирусные системы. Установку производить с выключенным IE. Запускать IE от имени Администратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08
Сообщения: 8
NOVIcam_MS писал(а):
Рекомендую попробовать вот этот ActiveX.
При установке отключить все антивирусные системы. Установку производить с выключенным IE. Запускать IE от имени Администратора.

установил активх по вашей ссылке, запустил IE от "админа" - ошибка сменилась на вот такую непереводимую игру слов: https://yadi.sk/d/Ll9au8EDfHNMyQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 605
Данная ошибка возникает при проблемах с подключением через интернет канал. Рекомендую перезагрузить все сетевое оборудование и сам регистратор. Так же прошу сообщить версию прошивки Вашего регистратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:08
Сообщения: 8
NOVIcam_MS писал(а):
Данная ошибка возникает при проблемах с подключением через интернет канал. Рекомендую перезагрузить все сетевое оборудование и сам регистратор. Так же прошу сообщить версию прошивки Вашего регистратора.

оборудование было перезагружено не однократно. версия прошивки наверное тут: https://yadi.sk/d/oOSda_VzJD-4Ig


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 605
Добрый день, seregavg!
Прошу выслать фото наклейки со дна регистратора.
Или написать серийный номер вашего регистратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика