Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Интернет и настройки сети, облако NOVICLOUD, P2P, CMS, RTSP, ONVIF
AND1976
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 17:04

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение AND1976 » 10 апр 2020, 17:17

Всем здравствуйте!
В феврале перестало подсоединяться с сотового, через приложение xmeye к некоторым камерам.
У нас три регистратора, к одному из них нормально идет подключение, к двум нет.
При чем если зайти на xmeye.net то там происходит подключение ко всем трем регистраторам и все камеры отображаются.
логин и пароль для подключения, что на сотовом в приложении xmeye, что на компе через браузер - одинаковые.
Подскажите в чем может быть проблема?

по прошивкам.
1-й регик -
Системная версия: V4.02.R11.53800107.12201.130000
Дата: 2015-07-16

2-й регик -
Системная версия: V4.02.R11.53800107.12201.130000.00000
Дата: 2018-01-04

3-й регик -
Системная версия: V4.02.R11.53800107.12201.130000.00000
Дата: 2018-01-14

доступ с телефона проходит нормально на регике 1-м

yucan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 11:01

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение yucan » 20 апр 2020, 11:11

Здравствуйте!
Зарегистрировался у Вас на сайте, установил приложение, вошёл, ввёл ID камеры, добавил устройство. Но ничего не могу просмотреть. пишет "connecting" "buffering, please wait" и крутит без конца. Что не так я делаю, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Novicam_MS » 21 апр 2020, 09:35

AND1976 писал(а):
10 апр 2020, 17:17
Всем здравствуйте!
В феврале перестало подсоединяться с сотового, через приложение xmeye к некоторым камерам.
У нас три регистратора, к одному из них нормально идет подключение, к двум нет.
При чем если зайти на xmeye.net то там происходит подключение ко всем трем регистраторам и все камеры отображаются.
логин и пароль для подключения, что на сотовом в приложении xmeye, что на компе через браузер - одинаковые.
Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день, AND1976.
Используйте приложение NOVIcloud

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 21 апр 2020, 09:36

yucan писал(а):
20 апр 2020, 11:11
Здравствуйте!
Зарегистрировался у Вас на сайте, установил приложение, вошёл, ввёл ID камеры, добавил устройство. Но ничего не могу просмотреть. пишет "connecting" "buffering, please wait" и крутит без конца. Что не так я делаю, подскажите пожалуйста.
Добрый день, yucan.
Уточните пожалуйста модель камеры и версию ее прошивки

AND1976
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 17:04

Re: NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение AND1976 » 22 апр 2020, 12:16

Novicam_MS писал(а):
21 апр 2020, 09:35
Добрый день, AND1976.
Используйте приложение NOVIcloud
Поставил на сотовом приложение NOVIcloud
такая же ситуацию. Одни регистратор нормально выдает камеры, этот у которого по старее прошивка.
а, два регистратора, у которых поновее прошивка - при подключении к камере выдает ошибку, что не верный пароль.
Код ошибки: 11301(1970-01-01 03:00:00;bits=0;)

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 22 апр 2020, 12:39

1. Уточните пожалуйста модели всех трех регистраторов и версии прошивок, установленных на них.
2. Уточните модели камер, подключенных к регистраторам.
3. Даты на регистраторах установлены текущие?

yucan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 11:01

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение yucan » 22 апр 2020, 16:12

У меня китайская видеокамера типа Misecu, поддерживающая облачный сервис Xmeye.
Версия V5.00.R01 00023650 10010.248200.00000

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 22 апр 2020, 18:09

Добрый день, yucan.
Мы не оказываем техническую поддержку камер, сторонних производителей

AND1976
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 17:04

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение AND1976 » 23 апр 2020, 09:33

Novicam_MS писал(а):
22 апр 2020, 12:39
1. Уточните пожалуйста модели всех трех регистраторов и версии прошивок, установленных на них.
2. Уточните модели камер, подключенных к регистраторам.
3. Даты на регистраторах установлены текущие?
1й Регистратор: NR4224 (через который камеры нормально отображаются в NOVICloud на сотовом)..
Системная версия: V4.02.R11.53800107.12201.130000
Дата прошивки: 2015-07-16 14:57:37
по видеокамерам ничего не могу сказать. какие там модели не известно. это надо ехать на место. удаленно не скажу.

2й Регистратор: NR4232 (ver3005)
Системная версия: V4.02.R11.53800107.12201.130000.00000
Дата прошивки: 2018-01-04 14:09:07
частично камеры стоят NOVIcam N29WX, остальные не известно

3й Регистратор: NR4232 (ver3005)
Системная версия: V4.02.R11.53800107.12201.130000.00000
Дата прошивки: 2018-01-04 14:09:07
частично камеры стоят NOVIcam N29WX, остальные не известно

2й и 3й регистратор при попытке просмотреть видео на камере на мобильном через приложение NOVIcloud ругается на не верный пароль.
если зайти в http://cloud.novicam.ru то там все нормально. все регистраторы отображают свои камеры
Последний раз редактировалось AND1976 23 апр 2020, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Novicam_MS » 23 апр 2020, 10:49

К сожалению никак. У регистраторов линейки SOHO модель можно посмотреть на наклейке на самом регистраторе. Наклейка расположена снизу регистратора

Ответить