NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 26 апр 2019, 08:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43
Сообщения: 4
Добрый день последнее время не могу через облако зайти на регистратор, пишет что устройство не в сети, подскажите что сделать что бы таких проблем не возникало. Интернет работает так как сам сижу на нем же а уст. Не в сети


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 853
Добрый день, Venports! Прошу Вас ответить на ряд уточняющих вопросов:
1. К какому оборудованию Вы подлючаетесь(модель и версия)?
2. Что Вы используете при подлючении(ПК или мобильный телефон)? Какими программами при этом пользуетесь?
3. Какой тип интернет подлючения вы используете на обоих узлах( там где расположен регистратор и то место откуда вы к нему подключаетесь)? Вид внешнего ip-адреса(статический или динамический), скорость подключения. Или Вы находитесь в одной локальной сети с устройством?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43
Сообщения: 4
2 использую мобильный телефон
3 использую роутер зиксель кинетик с модемом.
Айпи регистратора статический телефона динамический и бывает подключаюсь с разных сетей. Скорость подключения прием 27 передача 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 853
Venports, прошу Вас ответить на вопросы:
1. Какую модель регистратора вы используете?
2. Каким ПО на мобильном телефоне пользуетесь?
По полученной информации у меня есть пока только одна рекомендация, проверить настройки встроенной службы безопасности Вашего роутера. Временно отключить всю защиту и попробовать подключиться к устройству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43
Сообщения: 4
Регистратор a1008nhs-c программы две xmeye и novicloud 2.0 в обоих программах одна и та же проблема. настройки встроенной службы безопасности стоят заводские и ничего не менялось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 853
Если есть такая возможность встроенную службу безопасности роутера временно, для проверки, отключить и попробовать подлючиться. Так же если есть возможность попробовать подлючится к регистратору с ПК через Internet Explorer. Если подлючение через IE окажется успешным, то необходимо переустановить мобильное ПО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2018, 20:43
Сообщения: 4
NOVIcam_MS писал(а):
Если есть такая возможность встроенную службу безопасности роутера временно, для проверки, отключить и попробовать подлючиться. Так же если есть возможность попробовать подлючится к регистратору с ПК через Internet Explorer. Если подлючение через IE окажется успешным, то необходимо переустановить мобильное ПО.


Пробовал уже зайти через ie и так же не доступно. А не спасёт ли вариант выделенного IP адрес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 853
Выделенный ip-адрес позволяет зайти на устройство минуя облачный сервис. Если на регистратор получается зайти в 1-й ЛВС не использую ресурсы интернета, то скорее всего и через интернет по статичном ip-адресу зайти получится. Venports, прошу вас выслать на почту tp@novicam.ru фотографию стикера на дне регистратора для уточнения его модели,так как модели a1008nhs-c в нашем каталоге не найдено. Так же прошу выслать фотографию или скриншот сведений о системе и версии из локального меню регистратора или Web-интерфейса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 22:16
Сообщения: 2
У меня такая же проблема. Не могу подключить к сети NOVICAM F1. Не могу даже при подключении к ПК пропинговать. Такое чувство что не работает сетевой порт. Подключаю к модему, индикатор загорается что подключено устройство, и когда захожу на модем, устройства нету в списке подключенных. Что делать? может прошивку поменять, или в ремонт занести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устр. Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 853
Добрый день, Ignat!
Попробуйте подключить регистратор к ПК напрямую и запустите программу NOVIcam CMS. Если программа определить регистратор попробуйте подключится к нему по ip-адресу. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика