NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 16 окт 2018, 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:28
Сообщения: 5
Добрый день! Возникла небольшая проблемка :
На объекте установлен регистратор PRO TR1008А к нему были подключены 4 аналоговые камеры и заказчик прекрасно их наблюдал на новом P2P облачном сервисе.
Далее было установлено еще две IP камеры и пере прошит регистратор после чего камеры нашлись и добавились. Но в облачном сервисе этих IP камер нет, там всё заканчивается на 8 камерах, а эти IP камеры находятся в пределах D1 ~ D10.
Вопрос-
возможно ли эти камеры переместить на место допустим 5 и 6 камер.
или есть какая ни будь другая возможность увидеть эти камеры в P2P облачном сервисе на этом регистраторе.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, Pavel78.
Камеры должны отображаться в облаке. Удалите и добавьте регистратор заново в облачный аккаунт.
Камеры можно настроить на другие каналы. Для этого в меню нужно перенести галочки каналов с аналоговых на IP

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:28
Сообщения: 5
Спасибо . Попробуем.
----------------
Регистратор удалили и снова добавили камеры появились но почему-то пишет что они офлайн.
Может надо регистратор на заводские настройки скинуть а то после прошивки новой прошивкой мы не скидывали его на заводские настройки, а пишут что надо скидывать его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:28
Сообщения: 5
Добрый день! Наконец то добрался до регистратора, и сбросил его на заводские настройки, после чего в облаке появились камеры и вроде бы всё хорошо но.... После того как я самый первый раз залил новую прошивку в регистратор у меня в меню поиска IP камер и меню выбора камер отображалось 10 IP камер (от D1 - до D10) и когда по вашему совету я удалил из облака регистратор (потому что там отображалось только 8 камер) и снова добавил его то у меня в облаке тоже отобразилось 18 камер (8 аналоговых и 10 IP) но IP камеры были все офлайн...но каким то образом через пару недель появилась одна IP камера и стала показывать.....В прошедшие выходные добравшись до регистратора я сбросил его на заводские настройки после этого в меню поиска IP камер и меню выбора камер отображалось 2 IP камеры (от D1 -D2).После чего зайдя на облако и с ноутбука и заказчик с телефона мы увидели все камеры - Аналоговые с 1 по 4 показывали, с 5 по 8 не показывали (их физически нет) с 9 по 16 не показывали ( были офлайн, их тоже в принципе нет ) и 17 -18 камеры показывали. И черт дернул меня ещё раз удалить регистратор из облака (слишком много было камер не нужных, думал будет как в настройках регистратора - аналоговых с 1 по 8 и IP D1-D2)после нового добавления регистратора у него оказалось всего аналоговых 8 камер и всё, как будто и ни когда не было там 18 камер. Что только я потом не делал и заново пере прошивал регистратор и удалял его из облака и добавлял....ВСЁ кирдык нет камер!
Что теперь можете посоветовать? Может попробовать прошить заводской прошивкой а потом новой и может появятся камеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 09:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Оох..
Предоставьте пожалуйста логин/пароль от аккаунта и серийник/код проверки от регистратора на почту s@novicam.ru
Я попробую с инженерами посмотреть.
Можете дублировать вопрос с форума, чтобы легче было найти письмо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 09:33
Сообщения: 1
Мужики, вы бы написали, чем кончилось и в чём проблема была. Мне на днях такой же ставить. Информацию собираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 13:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Я напишу.
Тестировал недавно с этой прошивкой. Работает удаленный доступ ко всем камерам (в том числе IP).
Так что гарантирую, так как у самого заработало.
PS: Вероятно, дело было связанно с прошивкой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:28
Сообщения: 5
Короче как не работали удалённо IP камеры так и не работают, только аналог показывает!
Вот выкладываю скриншоты с регистратора уже не знаю куда копать...


Вложения:
WP_20170402_16_48_11_Pro.jpg [1.19 МБ]
Скачиваний: 0
WP_20170402_17_41_10_Pro.jpg [1.01 МБ]
Скачиваний: 0
Комментарий к файлу: Скриншот
WP_20170402_15_54_49_Pro.jpg [1.05 МБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:28
Сообщения: 5
NOVIcam_AY писал(а):
Я напишу.
Тестировал недавно с этой прошивкой. Работает удаленный доступ ко всем камерам (в том числе IP).
Так что гарантирую, так как у самого заработало.
PS: Вероятно, дело было связанно с прошивкой

У меня тоже всё заработало когда перезапустил на заводские настройки.... Просто после хотелось с мобильного приложения убрать камеры которые не задействованы, а то сами понимаете клиент открывает приложение на телефоне и у него с начало идут 4 аналоговые камеры потом 4 пустых экрана опять же аналоговых потом шли 8 пустых IP камер и в самом низу 2 IP камеры которые автоматически подцепились на 17 и 18 номер. По этому я решил снять галочки с неиспользуемых камер 5-8 аналоговых и переместив IP камеры на D1-D2снял галочки с D9-D18 IP камер. Перезагрузил регистратор и как советовали удалил и снова добавил устройство на облачном сервисе. И после этого всё нет больше IP камер онлайн ни в облаке ни IVMS client . как будто и не было их там ни когда. Прям обидно и клиенту ни как не могу объяснить почему они не показывают ведь ради этих двух камер и купили этот регистратор в место "NOVIcam F1S". И что теперь делать Х.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Pavel78, сделайте в таком порядке:
1. Сброс на заводские
2. Галочки на каналах
3. Добавление IP-камер
4. Подключение к "Облачному сервису"
5. В Облачном сервисе на телефоне просто галками выберите те каналы, которые нужно воспроизвести. Не воспроизводите сразу все каналы - туда попадут и пустые

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика