NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 19 дек 2018, 12:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 06:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 07:20
Сообщения: 3
Добрый день!Проблема следующая,на двух объектах установлена данная модель регистратора TR2116A (в разное время) . После работы в 5-10 дней начинает пропадать изображение (рябит, помехи ) по 4-м каналам одновременно(на одном с1-4,на другом с 5-8),постоянно помогает перезагрузка.Обновление прошивки,заземление,замена камер,замена блока питания не помогает,что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 17:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, ROMAN202.
ROMAN202 писал(а):
Обновление прошивки,заземление,замена камер,замена блока питания не помогает,что делать?

Если Вы точно исключили все внешние наводки (это то, что в большинстве случаев приводит к таким последствиям), то рекомендую порследить за регистраторами - не перегреваются ли они? Выставите ежедневную авто-перезагрузку, ночью например

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика