NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 11 дек 2018, 20:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TVI регистратор TR1108A
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 06:43
Сообщения: 2
Здравствуйте, видеорегистратор TVI регистратор TR1108A. после перехода на оптиковолокно перестала работать программа входа через телефон EZVIZ. не помню какой аккаунт и пароль был введен изначально. как можно снова подключиться через телефон? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TVI регистратор TR1108A
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 574
Добрый день, Bilikto!
1. Необходимо удалить регистратор из облачного сервиса(процедура описана тут в конце);
2. Затем используя приложение iVMS 4.5 Pro NOVICAM зарегистрироваться по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TVI регистратор TR1108A
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 06:43
Сообщения: 2
здравствуйте! при подключении через iVMS 4.5 PRO NOVICAM пишет, что устройство уже зарегистрировано в другом аккаунте. При отсоединении устройства надо вводить пароль администратора, созданный при активации устройства. Который не помню. Что необходимо сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TVI регистратор TR1108A
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36
Сообщения: 37
Bilikto доброго дня!
Смотрим предыдущий ответ сервиса https://www.novicam.ru/restoring-access - здесь есть и как удалить из облака и как восстановить пароль.
Кратко (ссылки на формы и заявления для скачивания смотрите по вышеприведенному адресу):
1. для удаления из облака выполняем инструкцию

Удаление оборудования NOVIcam PRO из облачного сервиса CloudP2P
Необходимо направить на адрес s@novicam.ru:

Заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ НА УДАЛЕНИЕ РЕГИСТРАТОРА ИЗ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА
Разборчивое фото раздела «Обслуживание - Сведения о системе - Сведения об устройстве» в меню регистратора
Разборчивую копию (скан или фото) главной страницы паспорта Владельца регистратора.
Заявление принимается только от непосредственного Владельца видеорегистратора. В случае нахождения регистратора в собственности юридического лица, прикладывается скан паспорта сотрудника, назначенного ответственным за аппарат.

2. для восстановления пароля выполняем инструкцию

Восстановление пароля оборудования
Необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ и направить его на адрес s@novicam.ru, приложив разборчивую копию (скан или фото) главной страницы паспорта (или иного удостоверения личности) Владельца оборудования. Заявление принимается только от непосредственного Владельца видеорегистратора. В случае нахождения регистратора в собственности юридического лица, прикладывается скан паспорта (или иного удостоверения личности) сотрудника, назначенного ответственным за аппарат. Образец заполнения заявления.

Важно! Сброс паролей для камер/регистраторов NOVIcam линейки PRO с новой прошивкой производится при помощи SADP Tool. Для этого необходимо экспортировать файл из раздела "Forgot password" и приложить к заявлению на сброс. Вам будет сгенерирован и выслан код безопасности или файл сброса, который Вы введете или импортируете в том же разделе.
! До момента ввода кода или импорта файла сброса нельзя выключать компьютер и устройство и закрывать программу SADP Tool. В противном случае необходим экспорт нового файла!

Внимание! Восстановление пароля производится только при полностью заполненном заявлении и наличии копии паспорта.

! Для регистраторов PRO серии необходимо предоставить полный серийный номер видеорегистратора. Получить его можно следующим способом: ссылка.
Видеоинструкция сброса пароля PRO-оборудования.

! Сброс паролей для камер NOVIcam линейки SOHO производится в сервисном центре.

! Для регистраторов PRO серии заявления обрабатываются в течение 72 часов. Помните, что Вы несете ответственность за сохранность пароля.


Внимание! Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика