Страница 3 из 4

Re: PRO TR1108

Добавлено: 12 окт 2018, 17:31
RZR
Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, где можно найти последнюю прошивку к TR1108. Стоит V3.1.6 build 150623. Возникли проблемы с Email отправкой, все параметры заполнены верно делал и на гугле и на отечественном яндексе. тестовое письмо не проходит.

Re: PRO TR1108

Добавлено: 12 окт 2018, 18:14
Novicam_MS
Добрый день, RZR!
Прошивка находится в карточке Вашего регистратора во вкладке "Файлы поддержки". Обращаю Ваше внимание что прошивка будет подходить только к регистратору TR1108(ver.165)( на регистратор TR1108A или другую версию регистратора ее ставить нельзя!!!)

Re: PRO TR1108

Добавлено: 15 окт 2018, 17:35
RZR
Все обошлось)) Может кому-нибудь пригодится.....сделал на яндексе только вместо smtp.yandex.ru указал smtp-devices.yandex.ru 25 port.

Re: PRO TR1108

Добавлено: 15 окт 2018, 17:52
RZR
Еще вопрос назрел, почему в предупреждениях галочки выставил на все, а email приходит лишь при дисконекте на остальное письмо не высылает? и тип предупреждения ставлю "все" сохраняю, захожу снова и во вкладке где должно быть "все" пишет "HDD заполнен"? стоит перезапись на полный объем жесткого.

Re: PRO TR1108

Добавлено: 15 окт 2018, 18:06
Novicam_MS
Добрый день, RZR!
Спасибо за обратную связь!!!

Re: PRO TR1108

Добавлено: 15 окт 2018, 18:09
Novicam_MS
RZR, уточните а просто уведомления( локально на регистраторе) работают?

Re: PRO TR1108

Добавлено: 16 окт 2018, 10:14
RZR
Да на регистраторе есть, но только оповещения на движение. Камеры отключаю ничего не выводит, включаю появляется картинка и распознают как движение. Мне бы всего настроить оповещения на потерю видеосигнала и дисконект (дисконект настроен и работает норм).

Re: PRO TR1108

Добавлено: 16 окт 2018, 11:16
Novicam_MS
Рекомендую обновить прошивку.

Re: PRO TR1108

Добавлено: 16 окт 2018, 15:42
RZR
Вроде как получилось......помогла удаленная настройка....
Подскажите, пожалуйста, сейчас занимаюсь переносом устройств с одного аккаунта EZVIZа на другой. опять проблема c PRO TR1108 при добавлении устройства запрашивает код верификации, ввожу с наклейки...повторный запрос, зашел на устройство такой же код..., а принимать никак не хочет. (с старого аккаунта удалил устройства )Возможно удалить старый аккаунт EZVIZа? Как?

Re: PRO TR1108

Добавлено: 16 окт 2018, 16:18
Novicam_MS
Проверьте что в настройках платформы доступа значение адреса сервера "dev.ezvizru.com".