NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 17 дек 2018, 05:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, StepCool.
Попробуйте следующее:
1. Сброс на заводские, и последующая настройка заново
2. Проверьте обвязку регистратора (питание, сеть, сетевое оборудование)
3. Поперетыкайте сетевые порты на коммутаторе - попробуйте другие выходы
4. Просмотрите сетевое окружение - нет ли в сети устройств с одинаковыми IP или устройств, влияющих на работу регистратора путем поочередного отключения устройств сети
5. На крайняк, проверьте регистратор напрямую с компьютером (минуя всю остальную сеть)
На 95% я уверен, что это поможет. Если все вышеперечисленное не сработает, тогда останется сдать регистратор на диагностику в сервис

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Начал по порядку, 1 пункт исключен - не помогло
2 - Не знаю, как проверить, но имхо с сетью все ок, т.к. на этом же коммутаторе висит комп с картинкой с другого регистратора (на скриншоте), там с сетью все норм, показывает неделями (iWatchDVR просто виснет и вылетает с ошибкой при потере сети на компе, такое происходит очень редко).
https://yadi.sk/i/d1cyB6ir3LPjZZ
3 - Пока переключил в другой порт коммутатора, буду наблюдать.
4 - исключено
5 - попробую после эксперимента со сменой порта (потом еще попробую свитч поменять)
Еще такая особенность. Поставил на телефон iVMS под андроид, так вот через него к регику подключиться получается всегда, например сегодня через вебморду не смог, попробовал через приложение - подключилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Сегодня опять, через IE достучаться до регистратора не смог, попробовал на нескольких компах, на одном из них даже плагина регистратора не установлено, т.е. он раньше никогда не подключался к регистратору.
Тут жу проверяю через андроид приложение - все подключается.
Можно сделать вывод, что с сетью проблем нет, т.к. регик отдает картинку на телефон через ту же самую локальную сеть и подключение идет по IP.
Еще раз напомню, проблема появилась после обновления на последнюю прошивку. Может дело все-таки в ней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Поставил iVMS под виндовс - все работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 13:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
StepCool писал(а):
проблема появилась после обновления на последнюю прошивку. Может дело все-таки в ней?

Прошивка точно исправная - мы с ней работаем постоянно

HTTP порт на регистраторе не меняли? Он должен остаться 80. Скорее всего в сети не проходит соединение по HTTP-порту

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Ничего не менял, НТТР порт - 80, не подключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Тогда предлагаю необычное решение - измените 80 порт на устройстве и попробуйте подключиться по новому порту

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Пробую менять через SADP - не помогает. Все также "не удается отобразить эту страницу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Проблема точно с регистратором, т.к. 2 других регистратора в этой же сети отлично подключаются через веб интерфейс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по TR2116
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 14:52
Сообщения: 16
Возвращаясь к моей проблеме: вчера была необходимость просмотреть большую часть архива, через iVMS4.1 с архивом работать просто невозможно, все медленно и неудобно. Вебинтерфейс для просмотра записей подходит просто идеально, поэтому делал несколько попыток перезагрузить регик, хватало буквально на 15 мин. Решил зайти на сайт в саппорт, обнаружил новую прошивку для этого регистратора V3.4.80 170612. Вчера же ее и прошил и ... сейчас с утра проверил вебинтерфейс, ОН РАБОТАЕТ! Боюсь ошибиться, но по моему моя проблема решена, т.е. дело было в предыдущей прошивке. Да, и вчера не было времени сбросить настройки на дефолтные и перенастроить регик, т.е. он работает с теми настройками, что остались с предыдущей прошивки, сегодня займусь и буду наблюдать. О результатах отпишусь, думаю через пару дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика