PRO TR1004/1004A

TR1104, TR1108, TR2116
kilka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 13:13

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение kilka » 12 авг 2016, 13:18

Здравствуйте!
Два вопроса:
1. При добавлении устройства в мобильном приложении iVMS, показывает ошибку 102009/105000.
2. Совместима ли камера T13W c данным регистратором.
Спасибо!

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение NOVIcam_AY » 12 авг 2016, 17:29

Добрый день, kilka

1. Поставьте DHCP и проверьте регистратор в локальной сети
2. Совместима
Изображение

kostjan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 09:24

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение kostjan » 14 авг 2016, 09:30

Подскажите какие сделать настройки в регистраторе PRO TR1004 чтобы работал микрофон шорох через ivms 4.5 pro.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение NOVIcam_AY » 15 авг 2016, 10:01

В Меню - Конфигурация записи - Параметры выставить Видео&Аудио на первичном и вторичном потоках и поставить галку Запись аудио
Изображение

depmoddima
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 10:29

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение depmoddima » 06 сен 2016, 11:23

Добрый день!
В Настройках-Сеть при выборе DDNS для hiddns нет возможности ввести имя пользователя/пароль. Это умышленно или бага?

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение NOVIcam_AY » 06 сен 2016, 11:58

Добрый день, HiDDNS использует аутентификацию по серийному номеру. Ввод логина/пароля не требуется
Изображение

vital112
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 08:47

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение vital112 » 27 сен 2016, 08:56

Добрый день возникла проблема с видеорегистраторам TR1004 после прошивки появилась буква (А) на видеорегистраторе тоесть он стол TR1004(А) после загрузки нечего не происходит гарит черный экран и не коких действий не происходит. Прошу вашей помощи!!!

_______________
Пожалуйста, не создавайте одинаковые вопросы или темы на форуме. Дублированные вопросы или темы будут удалены. За чрезмерное дублирование вопросов или тем следует бан. На основании пункта 4.9.13 Настоящих правил форума
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение NOVIcam_AY » 27 сен 2016, 10:35

Добрый день, vital112, Вы прошили видеорегистратор прошивкой от другой модели.
Отправляйте оборудование в сервис для восстановления.
PS: Для регистратора TR1004 прошивка, установленная на регистраторе, актуальна
Изображение

vital112
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 08:47

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение vital112 » 27 сен 2016, 10:47

NOVICAM_AY писал(а):Добрый день, vital112, Вы прошили видеорегистратор прошивкой от другой модели.
Отправляйте оборудование в сервис для восстановления.
PS: Для регистратора TR1004 прошивка, установленная на регистраторе, актуальна
А самостоятельно не как это не сделать?

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение NOVIcam_AY » 27 сен 2016, 14:10

Восстановить регистратор в такой ситуации могут только инженеры сервисного центра, используя специальное оборудование
Изображение

Ответить