PRO TR1004/1004A

TR1104, TR1108, TR2116
vital112
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 08:47

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение vital112 » 27 сен 2016, 14:14

NOVICAM_AY писал(а):Восстановить регистратор в такой ситуации могут только инженеры сервисного центра, используя специальное оборудование
Ну это я понял, программаторам? можно это все сделать.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 27 сен 2016, 15:34

Нет. Только в сервисе
Изображение

gFerro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:56

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение gFerro » 17 окт 2016, 20:44

Добрый день, существует следующая проблема. Примерно после 3-х суток отваливается 3G модем и не переподключается, помогает только перезагрузка регистратора. Отсюда вопрос: есть ли возможность настроить автоматическую перезагрузку регистратора раз в сутки? Ну или возможно есть другое лекарство... Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 19 окт 2016, 10:48

Добрый день, gFerro
Управление Автоперезагрузкой Вы найдете в Главном меню - Конфигурация системы - Основные - Дополнительные
Изображение

diadka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение diadka » 01 ноя 2016, 02:43

здравствуйте. Хочу установить TR1004A на даче. Настроил на запись по движению, в моё отсутствие и на отправку сообщений на email. Монитор устанавливать не буду, дабы не демаскировать систему. Можно ли выключать систему путём отключения питания, или нужно подключать монитор и мышкой выходить из системы? Посоветуйте пожалуйста, как лучше делать, что бы ни чего не слетело?
Последний раз редактировалось diadka 02 ноя 2016, 20:36, всего редактировалось 2 раза.

gFerro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:56

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение gFerro » 02 ноя 2016, 02:32

NOVIcam_AY писал(а):Добрый день, gFerro
Управление Автоперезагрузкой Вы найдете в Главном меню - Конфигурация системы - Основные - Дополнительные
Настроил автоперезагрузку, но это не помогло решить мою проблему. (

diadka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:47

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение diadka » 03 ноя 2016, 13:00

Здравствуйте, Очень жду ответа на мой предыдущий пост. И ещё пару вопросиков. Настроил TR1004A, работает исправно, но почему то жёсткий диск постоянно крутится. В его настройках установил галочку спящего режима. Так и должно быть ? Может виноват режим записи по движению? В видеорегистраторе установленна свежая прошивка.
И вопрос по IVMS4.1. Через p2p вижу живое видео. Для доступа к настройкам видеорегистратора, нужно в меню ivms нажать " устройство кодирования каналов" и добавить существующее устройство. См. вложение.
Нажимаю добавить и вереписываю ip и порт ( то, что вижу в нижней части экрана( устройство онлайн)). Псевдоним, я так понимаю любой. Пользователь и пароль admin 12345. В итоге ошибка подключения. Подскажите пожалуйста, что не так делаю? Может это важно, сейчас, пока, видеорегистратор и ноутбук с ivms, подключены к одной домашней сети. Не хочется разоряться на зg на этапе настройки. А в целом, спасибо за Ваш продукт.
Вложения
Screenshot_20161103-112940.jpg
(227.88 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 03 ноя 2016, 13:35

diadka, добрый день.

Мы не рекомендуем выключать систему путем отключения питания, так как это может привести к выходу из строя памяти и жесткого диска. Для отключения предусмотрен пункт Выключение в меню регистратора. После которого регистратор безопасно завершит все процессы.

По поводу подключения по IP - какая сейчас прошивка на регистраторе стоит? И пароль точно 12345?
Потому что, если прошивка свежая, пароль верный и регистратор с компьютером точно имеют IP-адреса в одной подсети, тогда вероятно Вы установили программу не отключив антивирус. Проверьте еще подключение через IE
Изображение

Аватара пользователя
Novicam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение Novicam_AY » 03 ноя 2016, 13:36

gFerro, какая у Вас модель 3G-модема?
Изображение

gFerro
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:56

Re: PRO TR1004/1004A

Сообщение gFerro » 05 ноя 2016, 00:40

NOVIcam_AY писал(а):gFerro, какая у Вас модель 3G-модема?
Huawei E173, специально "откопал" его, потому что в инструкции написано что с ним устройство работает. Я скрины завтра сделаю меню где перезагрузку настраиваю, мне кажется что устройство не перезагружается. Так как выставляю время перезагрузки +5 минут к реальному, 5 минут проходят - перезагрузки нет. Может что не так делаю...

Ответить