FC23W падение качества
FC23W падение качества
TR1108F (ver.3019) и FC23W (ver.1062)
Периодически падение качества.
Периоды падения качества не равномерны, бывает 10 сек нормально, 1 мин. падение, а бывает 10 минут нормально, 1 минута падение.
Пробовал кабель 5м.
Камера новая, наблюдается это сразу после установки.
Брак?
https://www.youtube.com/watch?v=RSI2Lt2Zal4
Периодически падение качества.
Периоды падения качества не равномерны, бывает 10 сек нормально, 1 мин. падение, а бывает 10 минут нормально, 1 минута падение.
Пробовал кабель 5м.
Камера новая, наблюдается это сразу после установки.
Брак?
https://www.youtube.com/watch?v=RSI2Lt2Zal4
- Novicam_MS
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: FC23W падение качества
Добрый день, kilka76!
На регистраторе установлена прошивка V3.5.37 181029?
Если нет. Обновитесь до нее. После обновления прошивки сбросьте настройки регистратора.
Так же вопрос: На приложенном ролике качество изображения ухудшилось именно в момент движения. Включена ли детекция движения на регистраторе? И не обращали ли Вы внимание, качество видео ухудшается только при движении или это не зависит от этого?
На регистраторе установлена прошивка V3.5.37 181029?
Если нет. Обновитесь до нее. После обновления прошивки сбросьте настройки регистратора.
Так же вопрос: На приложенном ролике качество изображения ухудшилось именно в момент движения. Включена ли детекция движения на регистраторе? И не обращали ли Вы внимание, качество видео ухудшается только при движении или это не зависит от этого?
Re: FC23W падение качества
Однозначно не от движения (долго наблюдал).
Стоит постоянная запись.
Попробую обновить прошивку, хотя вторая такая же камера, на удалении 100 м. работает без нареканий.
Стоит постоянная запись.
Попробую обновить прошивку, хотя вторая такая же камера, на удалении 100 м. работает без нареканий.
- Novicam_MS
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: FC23W падение качества
Буду ждать от Вас обратной связи.
Re: FC23W падение качества
И еще, подскажите пожалуйста, как перед обновлением удалить устройство со своего P2P аккаунта, а после обновления прошивки добавить устройство стандартным способом. Не могу найти однозначного ответа. Спасибо!
- Novicam_MS
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: FC23W падение качества
Перед удалением желательно записать cloudID и код подтверждения регистратора.
Заходите в Вашу учетную запись в облачном сервисе с помощью приложения на ПК или телефоне и удаляете устройство из перечня устройств.
А затем используя cloudID и код безопасности снова добавляете устройство в облачный сервис.
Заходите в Вашу учетную запись в облачном сервисе с помощью приложения на ПК или телефоне и удаляете устройство из перечня устройств.
А затем используя cloudID и код безопасности снова добавляете устройство в облачный сервис.
Re: FC23W падение качества
Обновление прошивки не помогло...
- Novicam_MS
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Re: FC23W падение качества
Попробуйте:
1. Установить постоянный битрейд в настройках компрессии;
2. Повысить битрейд
1. Установить постоянный битрейд в настройках компрессии;
2. Повысить битрейд