FC23W падение качества

T12W, T13W, T18W, T19W, T22W, T23W, T28W, T29W
kilka76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 05:23

FC23W падение качества

Сообщение kilka76 » 30 июл 2019, 14:39

TR1108F (ver.3019) и FC23W (ver.1062)
Периодически падение качества.
Периоды падения качества не равномерны, бывает 10 сек нормально, 1 мин. падение, а бывает 10 минут нормально, 1 минута падение.
Пробовал кабель 5м.
Камера новая, наблюдается это сразу после установки.
Брак?


https://www.youtube.com/watch?v=RSI2Lt2Zal4

NOVIcam_MS
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: FC23W падение качества

Сообщение NOVIcam_MS » 31 июл 2019, 14:32

Добрый день, kilka76!
На регистраторе установлена прошивка V3.5.37 181029?
Если нет. Обновитесь до нее. После обновления прошивки сбросьте настройки регистратора.
Так же вопрос: На приложенном ролике качество изображения ухудшилось именно в момент движения. Включена ли детекция движения на регистраторе? И не обращали ли Вы внимание, качество видео ухудшается только при движении или это не зависит от этого?

kilka76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 05:23

Re: FC23W падение качества

Сообщение kilka76 » 31 июл 2019, 18:02

Однозначно не от движения (долго наблюдал).
Стоит постоянная запись.
Попробую обновить прошивку, хотя вторая такая же камера, на удалении 100 м. работает без нареканий.

NOVIcam_MS
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: FC23W падение качества

Сообщение NOVIcam_MS » 01 авг 2019, 09:07

Буду ждать от Вас обратной связи.

kilka76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 05:23

Re: FC23W падение качества

Сообщение kilka76 » 01 авг 2019, 18:35

И еще, подскажите пожалуйста, как перед обновлением удалить устройство со своего P2P аккаунта, а после обновления прошивки добавить устройство стандартным способом. Не могу найти однозначного ответа. Спасибо!

NOVIcam_MS
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: FC23W падение качества

Сообщение NOVIcam_MS » 01 авг 2019, 21:12

Перед удалением желательно записать cloudID и код подтверждения регистратора.
Заходите в Вашу учетную запись в облачном сервисе с помощью приложения на ПК или телефоне и удаляете устройство из перечня устройств.
А затем используя cloudID и код безопасности снова добавляете устройство в облачный сервис.

kilka76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 05:23

Re: FC23W падение качества

Сообщение kilka76 » 12 авг 2019, 19:15

Обновление прошивки не помогло...

Ответить