Нет видеосигнала на HD-мониторах. При этом вызов проходит, можно поговорить и открыть дверь.

Наиболее актуальные вопросы по СКУД и видеодомофонам
Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нет видеосигнала на HD-мониторах. При этом вызов проходит, можно поговорить и открыть дверь.

Сообщение Engine » 25 мар 2020, 16:36

Неисправность:
Нет видеосигнала на HD-мониторах. При этом вызов проходит, можно поговорить и открыть дверь.

Методы устранения:
1. Проверить соответствие типа видеосигнала подключаемой вызывной панели с настройками монитора. Для аналоговых вызывных панелей в правом верхнем углу должно отображаться CVBS-P, для HD – AHD-P. Для автоматического определения сигнала сбросьте монитор на заводские настройки. Для ручного переключения включите режим мониторинга нужного канала и зажмите кнопку «Переадресация» до появления меню настроек параметров видео. Перед кнопкой «Назад» имеется кнопка «Обновить». Нажимайте её до тех пор, пока не появится видео.
2. Проверить целостность 4-х проводного кабеля.
3. Проверить видеосигнал с вызывной панели на другом устройстве (проверка работы панели).
4. Завести на монитор видеосигнал с другого устройства (проверка работы монитора).