Нет подключения к облачному серверу у IP видеодомофона NDM7F

Наиболее актуальные вопросы по СКУД и видеодомофонам
Аватара пользователя
Engine
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нет подключения к облачному серверу у IP видеодомофона NDM7F

Сообщение Engine » 29 апр 2020, 11:50

Вопрос:
Нет подключения к облачному серверу у IP видеодомофона NDM7F. В локальном меню статус - "Не подключено"

Решения:
1) Убедиться, что монитор подключен к WiFi точке доступа с выходом в интернет.
2) Проверить адрес облачного сервиса. Должен быть - litedev.guardingvisionru.com
3) Установить вручную первичный DNS 8.8.8.8