NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 25 фев 2018, 11:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 15:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, senya.
Протокол ONVIF не поддерживает удаленное подключение камер.
Такая возможность доступна при использовании оборудования NOVIcam PRO с поддержкой протокола NOVICAM. Например регистратор NOVIcam PRO NR1608 и камера NOVIcam PRO NC23WP.
Однако удаленное подключение камер доступно и по протоколу HIKVISION, который поддерживают наши регистраторы NOVIcam PRO. В таком случае сработает схема: регистратор NOVIcam PRO NR1608 и Ваша камера HIKVISION DS-2CD2042WD-I.
В обоих случаях необходимо пробросить порты 80, 554 и 8000, как на стороне регистратора, так и на стороне камеры

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 11:33
Сообщения: 2
К сожалению, у PRO нет поддержки 5 мпикселей. Проще регистратор поставить в то место, де камеры, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 10:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
В линейке IP-регистраторов NOVIcam PRO есть модели, поддерживающие камеры высокого разрешения: NOVIcam PRO NR2616 (до 5Мп), NOVIcam PRO NR2616-P8 (до 5Мп), NOVIcam PRO NR4632 (до 5Мп), NOVIcam PRO NR1808 (до 8Мп 4K).
Установка регистратора и камеры в одной сети - это профессиональное решение. Так как в такой системе исключаются потери пакетов данных, которые могут возникать при передаче видеосигнала через интернет.
Но в нашем оборудовании есть возможность подключения видеонаблюдения через интернет. Однако следует помнить, что потеря пакетов при некачественном интернет соединении - это всегда потеря видеозаписи. Перед установкой такой системы убедитесь в надежности интернет соединения

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:36
Сообщения: 2
Здравствуйте.
Возможно-ли включить звук в мобильном приложении. Если да то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 16:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, Sergey_O.
Необходимо проверить следующие установки:
- Камера со звуком, и на камере включена галка запись звука в кодировании
- Звук есть локально на регистраторе, в том числе на записи
- В приложении на телефоне в настройках стоит галка Аудио
- В приложении на телефоне во время просмотра нажат значок динамика

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:36
Сообщения: 2
- Камера со звуком, и на камере включена галка запись звука в кодировании
- Звук есть локально на регистраторе, в том числе на записи
- В приложении на телефоне в настройках стоит галка Аудио
- В приложении на телефоне во время просмотра нажат значок динамика
+ Удалённо через ПК в xmeye и novicloud звук есть
Нет звука только в мобильых приложениях, не на андроиде не на IOS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 16:20
Сообщения: 1
Здравствуйте. Неожиданно возникла проблема с видеорегистратором NR1208. Он перестал загружаться, на мониторе отображается только заставка. Существует ли способ самостоятельно восстановить запуск видеорегистратора или же только везти в сервис?
Вложение:
IMG_20170329_153015.jpg [168.52 КБ]
Скачиваний: 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Sergey_O писал(а):
Нет звука только в мобильых приложениях, не на андроиде не на IOS

Проверьте еще раз настройки приложения. Там должна стоять галка Аудио. Все остальное настроено верно

Boris писал(а):
Существует ли способ самостоятельно восстановить запуск видеорегистратора или же только везти в сервис?

Добрый день, Boris. Боюсь, что только в сервис

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2018, 06:20
Сообщения: 2
Здравствуйте. Проблема записи по движению. Настройки проходят ровно,до 00 часов все работает, но при смене суток переходит на почстоянную запись. Перезагрузка отключена. Как решить?
Почему- то не могу прикрепить изображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1208
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2018, 06:20
Сообщения: 2
Ребят, я не понимаю- это называется форум тех. поддержки?
Хороша реклама НОВИКАМА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика