NR1604-P4 черный экран на камере?

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
nick_e
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:49

NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение nick_e » 17 апр 2019, 07:38

Все работало, но с некоторых пор одна камера не показывает картинку, просто черный экран.
При этом, статус камеры в регистраторе онлайн, при нажатии в веб интерфейсе кнопки "Сохранение" скриншота, получаю сообщение "Ошибка сохранения", если же нажать кнопку "Записывать все каналы" также появляется сообщение об ошибке.

В архиве запись рывками как будто камера то отключается то включается.

Не понятно проблема в камере или в регистраторе...

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение Novicam_MS » 17 апр 2019, 08:56

Добрый день, nick_e!
Камера какой модели подключена к регистратору?
Есть возможность подключить ее напрямую к ПК и запитать от 12V?

nick_e
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:49

Re: NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение nick_e » 17 апр 2019, 09:55

Камера "NC22VPR NOVIcam PRO v.4397 - видеокамера всепогодная купольная вандалозащищенная IP, 1/2.8" к сожалению на данный момент подключить камеру напрямую к компьютера нет возможности иначе сделали бы это в первую очередь.

Сейчас в другом браузере запустил, появилась картинка на 5 секунд и прыгала как на старом испорченном телевизоре,а потом пропала...

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение Novicam_MS » 17 апр 2019, 11:20

Поменяйте порт камеры.
Перезагрузите все оборудование(регистратор, камеры и если есть другое сетевое оборудование).

nick_e
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 11:49

Re: NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение nick_e » 18 апр 2019, 04:09

это уже делали, камера подключена напрямую к регистратору.

сегодня с утра камера работает. такое уже было, например она спокойно могла НЕ работать до обеда, а с обеда начать работать..
посмотрел архив записей, до 22:45 идет черный экран или записи просто нет, потом в 22:45 появляется картинка и так и пишет уже больше 8 часов, наверно проблема с камерой...

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение Novicam_MS » 18 апр 2019, 09:58

Сверьте версию прошивки Вашей камеры с версиями указанными в карточке во вкладке "Файлы поддержки" и если на камере установлена более ранняя версия- обновите ее.
Обращаю Ваше внимание, что прошивки надо обновлять строго последовательно, после каждого обновления рекомендуется сбрасывать настройки камеры.

Barrysmurb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 23:43

NR1604 P4 черный экран на камере

Сообщение Barrysmurb » 11 июл 2019, 11:18

Включаю ипад , появляется черный экран с яблоком и все , подключаю его к компьютеру , зажимаю 2кнопки , итюнс находит его , потом нажимаю восстановить , все идет путем,на экране ипад появляется палочка обновления , потом появляется - ожиданее ипадв итюнсе и все , через 1-2мин кидает еррор .

Аватара пользователя
Novicam_MS
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1604-P4 черный экран на камере?

Сообщение Novicam_MS » 17 июл 2019, 12:53

На iPad используете ПО iVMS 4.5 Pro NOVIcam?

Ответить