Страница 8 из 10

Re: NR1208

Добавлено: 19 окт 2016, 15:42
Novicam_AY
Добрый день, senya.
Протокол ONVIF не поддерживает удаленное подключение камер.
Такая возможность доступна при использовании оборудования NOVIcam PRO с поддержкой протокола NOVICAM. Например регистратор NOVIcam PRO NR1608 и камера NOVIcam PRO NC23WP.
Однако удаленное подключение камер доступно и по протоколу HIKVISION, который поддерживают наши регистраторы NOVIcam PRO. В таком случае сработает схема: регистратор NOVIcam PRO NR1608 и Ваша камера HIKVISION DS-2CD2042WD-I.
В обоих случаях необходимо пробросить порты 80, 554 и 8000, как на стороне регистратора, так и на стороне камеры

Re: NR1208

Добавлено: 19 окт 2016, 15:47
senya
К сожалению, у PRO нет поддержки 5 мпикселей. Проще регистратор поставить в то место, де камеры, так?

Re: NR1208

Добавлено: 20 окт 2016, 10:49
Novicam_AY
В линейке IP-регистраторов NOVIcam PRO есть модели, поддерживающие камеры высокого разрешения: NOVIcam PRO NR2616 (до 5Мп), NOVIcam PRO NR2616-P8 (до 5Мп), NOVIcam PRO NR4632 (до 5Мп), NOVIcam PRO NR1808 (до 8Мп 4K).
Установка регистратора и камеры в одной сети - это профессиональное решение. Так как в такой системе исключаются потери пакетов данных, которые могут возникать при передаче видеосигнала через интернет.
Но в нашем оборудовании есть возможность подключения видеонаблюдения через интернет. Однако следует помнить, что потеря пакетов при некачественном интернет соединении - это всегда потеря видеозаписи. Перед установкой такой системы убедитесь в надежности интернет соединения

Re: NR1208

Добавлено: 13 мар 2017, 15:01
Sergey_O
Здравствуйте.
Возможно-ли включить звук в мобильном приложении. Если да то как?

Re: NR1208

Добавлено: 23 мар 2017, 16:30
Novicam_AY
Добрый день, Sergey_O.
Необходимо проверить следующие установки:
- Камера со звуком, и на камере включена галка запись звука в кодировании
- Звук есть локально на регистраторе, в том числе на записи
- В приложении на телефоне в настройках стоит галка Аудио
- В приложении на телефоне во время просмотра нажат значок динамика

Re: NR1208

Добавлено: 24 мар 2017, 10:06
Sergey_O
- Камера со звуком, и на камере включена галка запись звука в кодировании
- Звук есть локально на регистраторе, в том числе на записи
- В приложении на телефоне в настройках стоит галка Аудио
- В приложении на телефоне во время просмотра нажат значок динамика
+ Удалённо через ПК в xmeye и novicloud звук есть
Нет звука только в мобильых приложениях, не на андроиде не на IOS.

Re: NR1208

Добавлено: 29 мар 2017, 16:55
Boris
Здравствуйте. Неожиданно возникла проблема с видеорегистратором NR1208. Он перестал загружаться, на мониторе отображается только заставка. Существует ли способ самостоятельно восстановить запуск видеорегистратора или же только везти в сервис?
IMG_20170329_153015.jpg
(168.52 КБ) 0 скачиваний

Re: NR1208

Добавлено: 31 мар 2017, 10:35
Novicam_AY
Sergey_O писал(а):Нет звука только в мобильых приложениях, не на андроиде не на IOS
Проверьте еще раз настройки приложения. Там должна стоять галка Аудио. Все остальное настроено верно
Boris писал(а):Существует ли способ самостоятельно восстановить запуск видеорегистратора или же только везти в сервис?
Добрый день, Boris. Боюсь, что только в сервис

Re: NR1208

Добавлено: 14 фев 2018, 07:01
evgeniyr
Здравствуйте. Проблема записи по движению. Настройки проходят ровно,до 00 часов все работает, но при смене суток переходит на почстоянную запись. Перезагрузка отключена. Как решить?
Почему- то не могу прикрепить изображения.

Re: NR1208

Добавлено: 15 фев 2018, 10:03
evgeniyr
Ребят, я не понимаю- это называется форум тех. поддержки?
Хороша реклама НОВИКАМА.