NR1208

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1208

Сообщение NOVIcam_MS » 28 фев 2018, 09:22

Добрый день, evgeniyr!
Вы можете выложит фалы на внешний файлообменник и приложить ссылку к данному форуму.

AlekYar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 01:19

Re: NR1208

Сообщение AlekYar » 10 мар 2018, 14:52

Здравствуйте. Имеется следующая проблема. К регистратору подключено 3 камеры, две N43W и одна N23W. Выставлен режим записи по движению, НО регистратор не обнаруживает движение по всему полю, в основном только перед камерами, в нижней части, вверху изображения движение не определяется и соответственно запись не происходит. Почему так и какое решение?
Камеры местами меняли, привозили другие, т.е. проблема в самом регистраторе. (Маски выставлены по всему полю).

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1208

Сообщение NOVIcam_MS » 10 мар 2018, 18:54

Добрый день, AlekYar!
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.

AlekYar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 01:19

Re: NR1208

Сообщение AlekYar » 10 мар 2018, 20:08

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, AlekYar!
Детекцию движения необходимо включать как на камерах, так и на регистраторе.
Так же проверьте настройки чувствительности детекции.
Дело не во включенной или выключенной детекции (при настройке на регистраторе, включение детекции синхронизируется с камерой, а дело в работе не по всему полю видимости. После перепрошивки N43W стали работать лучше, жду когда теперь ответят по N23W/

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1208

Сообщение NOVIcam_MS » 13 мар 2018, 14:56

На сайте было приведено в соответствие название прошивки и ссылки на нее.

noviy42
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 12:04

Re: NR1208

Сообщение noviy42 » 05 июл 2018, 08:06

Доброго дня. Имеется регистратор NR1208, необходимо к нему подключить камеру (IPC HeroSpeed ) с белым, мировым ip адресом.

На шлюзе в чьей сети живет камера проброшены все используемые камерой порты, 80 554 443 8999(onvif).
Прямой доступ из мира к ней есть, приложение ONVIF Device Manager v2.2.250 подключается к камере без проблем, идет видео поток.

Но при добавлении на цифровой канал регистратора ничего не происходит, все параметры ip адрес порт пользователь пароль протокол указаны верно. Подскажите в какую сторону рыть. Спасибо.

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1208

Сообщение NOVIcam_MS » 05 июл 2018, 10:14

Добрый день, noviy42!
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.

noviy42
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 12:04

Re: NR1208

Сообщение noviy42 » 05 июл 2018, 12:27

NOVIcam_MS писал(а):Добрый день, noviy42!
Рекомендую Вам попробовать подключение по RTSP-протоколу.
В настройках канала есть только NETIP и ONVIF. С протоколом NETIP так же были опробованы все порты с камеры

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1208

Сообщение NOVIcam_MS » 05 июл 2018, 14:54

Рекомендую Вам оформить заявку на тестирование.
Заявку на тестирование можно оформить по ссылке.

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: NR1208

Сообщение NOVIcam_MS » 06 июл 2018, 11:21

Тестирование по Вашему вопросу закончено.
Подключение к удаленной камере по внешнему ip-адресу с использованием протокола ONVIF прошло корректно.
Для добавления камеры нужно перейти в Настройки - Режим каналов - Цифровые каналы - Добавить и прописать внешний IP адрес и порт, а так же пароль (если имеется).

Ответить