NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 22 окт 2018, 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NR4224
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 10:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
NOVIcam NR4224
24-канальный IP видеорегистратор 1080p
Изображение

Карточка товара на сайте

Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Полезная информация:
Восстановление пароля видеорегистратора
Совместимые HDD с NOVIcam IP-регистраторами
DDNS сервисы и работа с ними на примере noip.com
Просмотр HDD на компьютере
Как включить звук. Инструкция
Настройка 3G-модема. Инструкция.
Настройка записи по движению
Синхронизация времени по NTP
Настройка записи/предзаписи/длины файла
Просмотр FullHD видео через облако
Просмотр файлов *.H264 на компьютере

Файлы прошивок:

F.A.Q.:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Здравствуйте, дорогие друзья!

Теперь все вопросы, касающиеся видеорегистратора NOVICAM NR4224, установки, настройки и подключения можно обсуждать в этой теме.

Обратите внимание на раздел Полезная информация в шапке темы, куда вынесены популярные вопросы и методы их решения. Может быть ответ на Ваш вопрос уже там есть.
Прежде чем задать вопрос, обязательно прочтите FAQ по устройству и воспользуйтесь поиском по форуму!

Приятного общения на форуме!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 17:53
Сообщения: 2
Добрый день!
Подскажите пожалуйста в следующем моменте.
На регистратор NR4224 установлены 6 ip камер 2mp все камеры работают нормально, но периодически пропадает на разных камерах поток(изображение) на 1-2 секунды, после чего все восстанавливаться и работает как обычно, так в цикличном порядке. Пробовали уменьшать скорость потока на камерах, стало реже пропадать, но проблема осталась. Подскажите в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, igor

Чтобы понять в чем может быть дело, у меня есть еще пару вопросов:

Какая марка камер, которые подключены у Вас?
Не установлены ли они на незаизолированном металле (например железный столб, забор, ангар)?
Не совпадают ли в сети какие-нибудь IP-адреса?
Как показывает любая из камер, развернутая на весь экран регистратора (отваливается или нет)?
Как показывают камеры в веб-интерфейсе (отваливается или нет)?
Какая пропускная способность свича (роутера), к которому подключены камеры? Что еще к нему подключено?
Как камеры себя поведут, если по очереди их отключать?
Если камеры подключены к общему блоку питания, то не коротит ли какой-либо из каналов?

Ответы на эти вопросы помогут составить полную картину о системе и помогут выявить причину.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 17:53
Сообщения: 2
Камеры Optimus IP-P012.1
Камеры стоят не на металле
Ip адреса разные
Камеры на весь экран показывают так же с пропаданием картинки
В веб интерфейсе все ок, поток не пропадает.
Свич 100мб. больше нечего не подключено кроме 6 камер
Камеры питаются по Poe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
igor,
Рекомендую обратить внимание на свич или PoE (особенно если они низкого качества) - они могут быть причиной пропадания изображения сразу на всех камерах. Если свич и PoE произведены доверенным производителем, то остается один вариант - прошить камеры и посмотреть, что изменится.
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не поможет, то значит камеры Optimus IP-P012.1 несовместимы с видеорегистратором NR4224, так как регистратор поддерживает протокол ONVIF v2.0, а камеры ONVIF v2.4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 18:32
Сообщения: 2
День добрый.

пользуем данный регистратор.. и имеем проблему...
чудный красный крест.. вместо полноэкранного просмотра нужно камеры...
просто черный фон и просто красный крест...
на ровном месте такое появилось.. и причем второй раз уже.. первый раз помогло полное сбрасывание все настроек..
месяца полтора прошло и опять...

та же картина и при попытке просмотреть запись.. с любой камеры...
за любое время.. 5 минут назад или 5 дней назад..

красный чудный крестик...

в сетке - нормально картинка идет.. показывает..

где может прошивка есть свежая??
на основном сайте нет ничего...

фотки крестика и прошивки текущей - в прицепе..

помогите пожалуйста...


Вложения:
IMG_20150610_173709_новый размер.jpg [105.56 КБ]
Скачиваний: 0
IMG_20150610_173650_новый размер.jpg [91.92 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Сообщения: 202
Откуда: Москва
usmailer писал(а):
День добрый.

пользуем данный регистратор.. и имеем проблему...
чудный красный крест.. вместо полноэкранного просмотра нужно камеры...
просто черный фон и просто красный крест...
на ровном месте такое появилось.. и причем второй раз уже.. первый раз помогло полное сбрасывание все настроек..
месяца полтора прошло и опять...

та же картина и при попытке просмотреть запись.. с любой камеры...
за любое время.. 5 минут назад или 5 дней назад..

красный чудный крестик...

в сетке - нормально картинка идет.. показывает..

где может прошивка есть свежая??
на основном сайте нет ничего...

фотки крестика и прошивки текущей - в прицепе..

помогите пожалуйста...


очень похоже на то, что разрешение подключенной камеры выше, чем стоит режим регистратора
Например, регистратор в режиме 32 канала 720р, а к нему подключена камера 1080р.
Выбрать режим можно в разделе "Настройка" - "Цифровой режим"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 18:32
Сообщения: 2
Engine писал(а):
usmailer писал(а):
День добрый.

пользуем данный регистратор.. и имеем проблему...
чудный красный крест.. вместо полноэкранного просмотра нужно камеры...
просто черный фон и просто красный крест...
на ровном месте такое появилось.. и причем второй раз уже.. первый раз помогло полное сбрасывание все настроек..
месяца полтора прошло и опять...

та же картина и при попытке просмотреть запись.. с любой камеры...
за любое время.. 5 минут назад или 5 дней назад..

красный чудный крестик...

в сетке - нормально картинка идет.. показывает..

где может прошивка есть свежая??
на основном сайте нет ничего...

фотки крестика и прошивки текущей - в прицепе..

помогите пожалуйста...


очень похоже на то, что разрешение подключенной камеры выше, чем стоит режим регистратора
Например, регистратор в режиме 32 канала 720р, а к нему подключена камера 1080р.
Выбрать режим можно в разделе "Настройка" - "Цифровой режим"



о да))) вчера прошелся по настройкам еще раз.. после того как написал тут.. и понял что много вато стоит потоков.. для моего количества камер... и с их разрешением ...

все нормализовалось.. как обычно .. дело было не в бабине...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR4224
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 09:47
Сообщения: 2
Добрый день, ни как не могу добиться нормального звука на регистраторе - на Windows звук идет чистый, без шума и помех - а на регистраторе идут сильные помехи, щелчки и прочее (звук сквозь эти помехи слышан). В разделе компрессия, устанавливаю все галочки внизу для канала (как в инструкции), но при повторном открытии, галочек нет. При активации звука у любой камеры (даже если нет микрофона) появляются опять звуковые помехи и "левый фон". Камеры стоят XVI, микрофоны ШОРОХ. В чем может быть причина?

P/S/
1. При воспроизведении видео на компе или регистраторе - звук так же с помехами.
2. При использовании NOVIcam CMS - звук с помехами.
3. Регистратор подключен к телевизору через HDMI.
4. При использовании софта от камер - звук чистый, без помех.
5. При активации звука на регистраторе у камеры, которая не имеет микрофона - опять же идет шум и щелчки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика