NR4224
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: NR4224
Добрый день, Dixisrex.
Звук легко исправляется прошивкой: ссылка
PS: Рекомендую сделать сброс на заводские после прошивки
Звук легко исправляется прошивкой: ссылка
PS: Рекомендую сделать сброс на заводские после прошивки
Re: NR4224
Я уже прошивал этой прошивкой - не помогает, в чем еще может быть дело?
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: NR4224
Установите эту прошивку (помимо исправления ошибок, он добавляет в регистратор поддержку 32 каналов 1080р).
Если уж и она не поможет, тогда пришлите мне в личку фото из Главного меню - Сведения - Версия. Будем дальше выяснять
Чтобы быстрее выявить причину шумов, обновите прошивки и на камерах тоже
Если уж и она не поможет, тогда пришлите мне в личку фото из Главного меню - Сведения - Версия. Будем дальше выяснять
Чтобы быстрее выявить причину шумов, обновите прошивки и на камерах тоже
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:58
Сеть NR4224
Добрый день!
Приобрели много камер N29WX (28 шт.) также приобретен NR4224, проблема заключается в следующем:
При включении регистратора в существующую сеть (сеть организации), в сети начинаются задержки пропадают пакеты. Как только регистратор из сети выключаю, проблемы в сети пропадают. Прошивка на регистраторе последняя. Подскажите как решить данную проблему, с настройками игрался, ничего не помогает. Не хотелось бы возвращать всё это назад в магазин.
Приобрели много камер N29WX (28 шт.) также приобретен NR4224, проблема заключается в следующем:
При включении регистратора в существующую сеть (сеть организации), в сети начинаются задержки пропадают пакеты. Как только регистратор из сети выключаю, проблемы в сети пропадают. Прошивка на регистраторе последняя. Подскажите как решить данную проблему, с настройками игрался, ничего не помогает. Не хотелось бы возвращать всё это назад в магазин.
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: NR4224
Добрый день, AlexiY_DAV
В сети есть устройство, которое оказывает влияние на видеонаблюдение. Например что-то имеет тот же IP-адрес, что и камера/регистратор. Необходимо найти и перенастроить проблемное устройство.
Дополнительные рекомендации по условиям монтажа:
1. Не должно быть наводок по сетевому кабелю
2. Камеры не должны соприкасаться с металлом
3. Все сетевое оборудование должно быть заземлено. При наличии заземления корпуса - заземлить
4. Не должно быть наводок по UTP-кабелям. Например, кабель не должен проходить вблизи или пересекать силовые линии
В сети есть устройство, которое оказывает влияние на видеонаблюдение. Например что-то имеет тот же IP-адрес, что и камера/регистратор. Необходимо найти и перенастроить проблемное устройство.
Дополнительные рекомендации по условиям монтажа:
1. Не должно быть наводок по сетевому кабелю
2. Камеры не должны соприкасаться с металлом
3. Все сетевое оборудование должно быть заземлено. При наличии заземления корпуса - заземлить
4. Не должно быть наводок по UTP-кабелям. Например, кабель не должен проходить вблизи или пересекать силовые линии
Re: NR4224
Здравствуйте,
есть проблема с отображением камер по сети хоть через IE хоть через CMS
при открытии потоков камер отображаются не все каналы.
при перезапуске клиентов и повторном отображении не отображаются другие каналы.
также в CMS не отображает архив.
есть проблема с отображением камер по сети хоть через IE хоть через CMS
при открытии потоков камер отображаются не все каналы.
при перезапуске клиентов и повторном отображении не отображаются другие каналы.
также в CMS не отображает архив.
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация:
Re: NR4224
Добрый день, vigo
Какой способ подключения используете?
Не все каналы обычно говорит о недостаточной скорости интернета. Просмотр архива обычно тоже, однако еще есть пару моментов. Какая у Вас скорость и тип сетевого подключения?
Какой способ подключения используете?
Не все каналы обычно говорит о недостаточной скорости интернета. Просмотр архива обычно тоже, однако еще есть пару моментов. Какая у Вас скорость и тип сетевого подключения?
Re: NR4224
Просмотр строго в локальной сети.NOVIcam_AY писал(а):Добрый день, vigo
Какой способ подключения используете?
Не все каналы обычно говорит о недостаточной скорости интернета. Просмотр архива обычно тоже, однако еще есть пару моментов. Какая у Вас скорость и тип сетевого подключения?
сменил версию CMS на более свежую (CMS IP Surveillance Proto-x v.3.1.0.6) и отображение стало адекватнее, хотя хотелось бы еще лучше)
- Novicam_AY
- Администратор
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
- Контактная информация: