NR4224

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NR4224

Сообщение NOVIcam_AY » 16 ноя 2016, 11:50

Добрый день, Dixisrex.
Звук легко исправляется прошивкой: ссылка
PS: Рекомендую сделать сброс на заводские после прошивки
Изображение

Dixisrex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 09:47

Re: NR4224

Сообщение Dixisrex » 16 ноя 2016, 12:27

Я уже прошивал этой прошивкой - не помогает, в чем еще может быть дело?

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NR4224

Сообщение NOVIcam_AY » 16 ноя 2016, 15:56

Установите эту прошивку (помимо исправления ошибок, он добавляет в регистратор поддержку 32 каналов 1080р).
Если уж и она не поможет, тогда пришлите мне в личку фото из Главного меню - Сведения - Версия. Будем дальше выяснять
Чтобы быстрее выявить причину шумов, обновите прошивки и на камерах тоже
Изображение

AlexiY_DAV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:58

Сеть NR4224

Сообщение AlexiY_DAV » 13 дек 2016, 16:08

Добрый день!

Приобрели много камер N29WX (28 шт.) также приобретен NR4224, проблема заключается в следующем:
При включении регистратора в существующую сеть (сеть организации), в сети начинаются задержки пропадают пакеты. Как только регистратор из сети выключаю, проблемы в сети пропадают. Прошивка на регистраторе последняя. Подскажите как решить данную проблему, с настройками игрался, ничего не помогает. Не хотелось бы возвращать всё это назад в магазин.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NR4224

Сообщение NOVIcam_AY » 16 дек 2016, 13:34

Добрый день, AlexiY_DAV

В сети есть устройство, которое оказывает влияние на видеонаблюдение. Например что-то имеет тот же IP-адрес, что и камера/регистратор. Необходимо найти и перенастроить проблемное устройство.

Дополнительные рекомендации по условиям монтажа:
1. Не должно быть наводок по сетевому кабелю
2. Камеры не должны соприкасаться с металлом
3. Все сетевое оборудование должно быть заземлено. При наличии заземления корпуса - заземлить
4. Не должно быть наводок по UTP-кабелям. Например, кабель не должен проходить вблизи или пересекать силовые линии
Изображение

vigo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 14:49

Re: NR4224

Сообщение vigo » 10 янв 2017, 13:05

Здравствуйте,

есть проблема с отображением камер по сети хоть через IE хоть через CMS
при открытии потоков камер отображаются не все каналы.
при перезапуске клиентов и повторном отображении не отображаются другие каналы.
также в CMS не отображает архив.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NR4224

Сообщение NOVIcam_AY » 17 янв 2017, 10:50

Добрый день, vigo
Какой способ подключения используете?
Не все каналы обычно говорит о недостаточной скорости интернета. Просмотр архива обычно тоже, однако еще есть пару моментов. Какая у Вас скорость и тип сетевого подключения?
Изображение

vigo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 14:49

Re: NR4224

Сообщение vigo » 09 фев 2017, 11:26

NOVIcam_AY писал(а):Добрый день, vigo
Какой способ подключения используете?
Не все каналы обычно говорит о недостаточной скорости интернета. Просмотр архива обычно тоже, однако еще есть пару моментов. Какая у Вас скорость и тип сетевого подключения?
Просмотр строго в локальной сети.
сменил версию CMS на более свежую (CMS IP Surveillance Proto-x v.3.1.0.6) и отображение стало адекватнее, хотя хотелось бы еще лучше)

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: NR4224

Сообщение NOVIcam_AY » 16 фев 2017, 09:57

Можно еще погрешить на маленькую мощность компьютера
Изображение

Ответить