NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 20 окт 2018, 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Прошу прощения, Sali44. Не обратил внимание, Вы написали, что подключаетесь через облако.

Через облако ряд функционала ограничен (в том числе скачивание видеозаписей) во избежание перегрузок сервера.
Полный функционал доступен при подключении через IP-адрес, или, если нет статического IP, через DDNS-сервис.
Как настроить DDNS описано здесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:54
Сообщения: 3
Здравствуйте а какие версии ONVIF поддерживает регистратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, MuxyuL56

IP-регистраторы NOVIcam PRO, в том числе NR2616-P8, поддерживают ONVIF версии 2.2 и ниже.
Однако они полностью совместимы с IP-камерами NOVIcam PRO, у которых ONVIF версии 2.4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2017, 11:03
Сообщения: 1
При запуске регистратора камеры загружаются не сразу, а постепенно и медленно. Вопрос: почему так происходит? Затем после того как картинки появились при наведении курсора и увеличении камеры на весь экран - картинка не выходит (на экране пусто). Просто чёрный. Одна из камер наоборот на общем экране не показывает, а при увеличивании - показывает. Камеры подключены напрямую к рег-ру. Камеры такие: N29WP/ Подскажите что делать? Перепрошивка не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
arena писал(а):
почему так происходит?

Сложно судить, не видя воочию. Для IP-систем задержки - это нормальное дело.

arena писал(а):
увеличении камеры на весь экран - картинка не выходит (на экране пусто)

В основном потоке камеры рекомендую выбрать режим PAL + 1080p + 25 к/с + VBR + 4096 кбит/с

arena писал(а):
на общем экране не показывает, а при увеличивании - показывает

В дополнительном потоке камеры рекомендую выбрать режим PAL + D1 + 15 к/с + VBR + 256 кбит/с

arena писал(а):
Подскажите что делать?

Рекомендую поступить так:
1. Обновить прошивку на камерах NOVIcam N29WP: ссылка
2. Выставить настройки потока на камерах, как я написал выше
3. Сбросить регистратор на заводские
4. Добавить заново прошитые и настроенные камеры на регистратор

Должно заработать стабильно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:25
Сообщения: 24
Добрый день.
Возникла проблема с управлением ptz камерой через облако. Камера подключена по протоколу onvif, локально ptz работает. При попытке управлять через мобильное приложение ошибка 380047.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 12:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Добрый день, Sali44.
Мобильное приложение не поддерживает управление PTZ-камерами, подключенными по протоколу Onvif.
PTZ камеры, подключенные к регистратору по протоколу NOVICAM управляются без проблем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:25
Сообщения: 24
Понятно, тогда такой вопрос - получится ли подключить к регистратору камеру из внешней сети, т.е. не подключенную через внутренний свитч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 10:25
Сообщения: 24
Просьба ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PRO NR2616-P8
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 11:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Сообщения: 1215
Sali44 писал(а):
получится ли подключить к регистратору камеру из внешней сети, т.е. не подключенную через внутренний свитч?

Камеры в рамках одной линейки можно подключать из внешней сети. Для этого нужно сделать проброс портов с ОБЕИХ сторон и использовать собственный внутренний протокол

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика