Страница 2 из 3

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 18 сен 2015, 12:37
Novicam_AY
Прошу прощения, Sali44. Не обратил внимание, Вы написали, что подключаетесь через облако.

Через облако ряд функционала ограничен (в том числе скачивание видеозаписей) во избежание перегрузок сервера.
Полный функционал доступен при подключении через IP-адрес, или, если нет статического IP, через DDNS-сервис.
Как настроить DDNS описано здесь.

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 22 июл 2016, 17:42
MuxyuL56
Здравствуйте а какие версии ONVIF поддерживает регистратор

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 25 июл 2016, 10:26
Novicam_AY
Добрый день, MuxyuL56

IP-регистраторы NOVIcam PRO, в том числе NR2616-P8, поддерживают ONVIF версии 2.2 и ниже.
Однако они полностью совместимы с IP-камерами NOVIcam PRO, у которых ONVIF версии 2.4

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 02 май 2017, 11:21
arena
При запуске регистратора камеры загружаются не сразу, а постепенно и медленно. Вопрос: почему так происходит? Затем после того как картинки появились при наведении курсора и увеличении камеры на весь экран - картинка не выходит (на экране пусто). Просто чёрный. Одна из камер наоборот на общем экране не показывает, а при увеличивании - показывает. Камеры подключены напрямую к рег-ру. Камеры такие: N29WP/ Подскажите что делать? Перепрошивка не помогает.

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 03 май 2017, 10:52
Novicam_AY
arena писал(а):почему так происходит?
Сложно судить, не видя воочию. Для IP-систем задержки - это нормальное дело.
arena писал(а):увеличении камеры на весь экран - картинка не выходит (на экране пусто)
В основном потоке камеры рекомендую выбрать режим PAL + 1080p + 25 к/с + VBR + 4096 кбит/с
arena писал(а):на общем экране не показывает, а при увеличивании - показывает
В дополнительном потоке камеры рекомендую выбрать режим PAL + D1 + 15 к/с + VBR + 256 кбит/с
arena писал(а):Подскажите что делать?
Рекомендую поступить так:
1. Обновить прошивку на камерах NOVIcam N29WP: ссылка
2. Выставить настройки потока на камерах, как я написал выше
3. Сбросить регистратор на заводские
4. Добавить заново прошитые и настроенные камеры на регистратор

Должно заработать стабильно

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 12 июл 2017, 10:57
Sali44
Добрый день.
Возникла проблема с управлением ptz камерой через облако. Камера подключена по протоколу onvif, локально ptz работает. При попытке управлять через мобильное приложение ошибка 380047.

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 12 июл 2017, 12:09
Novicam_AY
Добрый день, Sali44.
Мобильное приложение не поддерживает управление PTZ-камерами, подключенными по протоколу Onvif.
PTZ камеры, подключенные к регистратору по протоколу NOVICAM управляются без проблем

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 12 июл 2017, 13:32
Sali44
Понятно, тогда такой вопрос - получится ли подключить к регистратору камеру из внешней сети, т.е. не подключенную через внутренний свитч?

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 14 июл 2017, 13:48
Sali44
Просьба ответить

Re: PRO NR2616-P8

Добавлено: 17 июл 2017, 11:33
Novicam_AY
Sali44 писал(а):получится ли подключить к регистратору камеру из внешней сети, т.е. не подключенную через внутренний свитч?
Камеры в рамках одной линейки можно подключать из внешней сети. Для этого нужно сделать проброс портов с ОБЕИХ сторон и использовать собственный внутренний протокол