NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 10 дек 2018, 10:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NR1608 не показывает Облако
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 11:44
Сообщения: 1
Видеорегистратор работает исправно. Во внутренней сети проблем нет. Пытаюсь подключить облако. пробросил все порты на его ip, выставил автоматический DHCP - по IP доступ есть. При добавлении в iVMS или Hik-Connect выбивает ошибку. в iVMS пишет ошибку 102009, в Hik пишет "Нет ответа от оборудования". Читал форумы с аналогичной проблемой - предполагаю что проблема в удаленности сервера. Инет стоит хороший но пинг на внешку хромает. Есть ли альтернативные серверы в Европе или России, или другие варианты настройки оборудования чтобы можно было просматривать камеры удаленно? Может есть дистрибутив чтобы развернуть сервер локально или в датацентре и перенаправить камеры туда? Или может посоветуете сервер через который не будет таких задержек?

P.S. Иногда регистратор все таки добавляется(после 2х-3х перезагрузок) но камеры увидеть на нем все равно нельзя. Они грузятся и потом вылетает сообщение "Устройство не в сети" или зависает на 80-90 процентах загрузки.

P.P.S. Инет 100 Мбит/с но у него большой пинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1608 не показывает Облако
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:40
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Добрый день!
Если бы дело было бы в сервере, то это было бы у всех пользователей нашего оборудования.
В большинстве случаев некорректной работы облачного сервиса является плохое интернет-соединение. Дело может быть вовсе не в пропускной способности интернет-канала, а в его стабильности. Если имеется возможность проверить работу по статическому IP адресу, то хорошо бы это сделать. Также можно проверить работу оборудования в другом месте при другом интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1608 не показывает Облако
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36
Сообщения: 36
Добавлю от себя, "хороший интернет" - для многих пользователей - означает что сайты грузятся быстро, ютуб без тормозов, файлы качаются на высокой скорости - но все это ВХОДЯЩАЯ скорость. И при обычном internet сёрфинге - именно входящая скорость и нужна, т.к. запросы по объему не велики.
Для работы видеосистемы важна ИСХОДЯЩАЯ скорость интернет соединения.
Заходим на сайт: [url]speedtest.net[/url]
Выставляем сервер проверки находящийся за пределами вашего региона - запускаем тест.
Смотрим ИСХОДЯЩУЮ скорость (upload speed) и величину ping - чем ping выше тем хуже.
При скорости ниже 0,3 Мбит/с - будут проблемы с добавлением устройства в облако, а о просмотре вообще нет никакой речи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1608 сбрасывает время
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 17:07
Сообщения: 12
Откуда: Самара
NR1608 ver.305 периодически сбрасывает время. Что может быть?

_________________
AHD или IP - какую камеру лучше выбрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1608 не показывает Облако
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:36
Сообщения: 36
Проверить версию прошивки. Если есть новее - залить обновленную. После обновления обязательно сбросить регистратор в установки по умолчанию (лично я сбрасываю до неактивного состояния).
Если не поможет - проверять батарейку на плате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NR1608 не показывает Облако
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 574
Andrejj писал(а):
Проверить версию прошивки. Если есть новее - залить обновленную. После обновления обязательно сбросить регистратор в установки по умолчанию (лично я сбрасываю до неактивного состояния).
Если не поможет - проверять батарейку на плате.

Если все вышеперечисленное не поможет, то- в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика