Страница 1 из 1

NOVIcam NR1232

Добавлено: 04 сен 2017, 11:56
supp
Добрый день

В ходе первичной настройки, в режиме мастера, при проверке соединения с интернет NOVIcam NR1232 сообщает об ошибке.
Параметры сети при этом, шлюз, DNS разумеется настроены корректно. В локальной сети регистратор доступен.

После добавления в http://xmeye.net "Устройство не в сети"

Что проверить / обновить?

в инфо вижу следующее:

системная версия v4.02.R11.53800107.12201.130000.00000
дата 2016-11-29 14:56:35
статус системы 1055

Re: NOVIcam NR1232

Добавлено: 04 сен 2017, 13:22
supp
supp писал(а):Добрый день

В ходе первичной настройки, в режиме мастера, при проверке соединения с интернет NOVIcam NR1232 сообщает об ошибке.
Параметры сети при этом, шлюз, DNS разумеется настроены корректно. В локальной сети регистратор доступен.

После добавления в http://xmeye.net "Устройство не в сети"

Что проверить / обновить?

в инфо вижу следующее:

системная версия v4.02.R11.53800107.12201.130000.00000
дата 2016-11-29 14:56:35
статус системы 1055
снимается вопрос, оказывается ICMP ему нужно чтобы было открыто на маршрутизаторе

Re: NOVIcam NR1232

Добавлено: 04 сен 2017, 13:30
supp
вопрос № 2, каким набором прав должен обладать пользователь для удаленного просмотра архива и камер?

завел группу на регистраторе, добавил из доступа все "воспроизведение" и "контролировать", при подключении через http://xmeye.net говорит неправильный пароль выводит окно авторизации с указанием cloud id, вводишь все данные повторно, подключается

Re: NOVIcam NR1232

Добавлено: 10 окт 2017, 18:22
NOVIcam_PB
Здравствуйте!
Для коректной работы с облачным сервисом необходимо использовать подключение http://cloud.novicam.ru.
Проверте скорость и качество соединения с интернетом.