Tr1104f

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
Nikitaspm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:54

Tr1104f

Сообщение Nikitaspm » 14 июл 2018, 22:59

Добрый день купил ип камеры 4 шт и видеорегистратор
Камеры на прямую к телефону работают хорошо
Пытаюсь подключить к видеорегистратору,находит камеры по вайфай
Но не подключается к ним,статус пользователь заблокирован
В чем дело?

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Tr1104f

Сообщение NOVIcam_MS » 16 июл 2018, 09:24

Добрый день, Nikitaspm!
Прошу уточнить: Вы подключаетесь к регистратору с персонального компьтера через iVMS 4.1 или браузер Internet Explorer? При подключение используете ip-адрес или CloudID?
В любом случае подключения рекомендую отключить на время всю антивирусную защиту и попробовать подключится снова. Если сработает нормально, то настраивать данную защиту т.о. чтобы она не блокировала соответствующее программное обеспечение.

Bad_Al
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 19:31

Re: Tr1104f

Сообщение Bad_Al » 18 июл 2018, 06:23

почему он теперь при P2P подключении на сервер guardvision регистрируется?
и предыдущий релиз программы ivms его не видит. можно выбрать сервер старый или вручную прописать?
и какие отличия у этих серверов? ускоренная перемотка с компьютера не работает сейчас с новым сервером.

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Tr1104f

Сообщение NOVIcam_MS » 19 июл 2018, 12:01

Добрый день, Bad_Al!
Регистратор автоматически выбирает лучший сервер, но при необходимости его можно изменить вручную в меню.
Чтобы работать с обновленным сервисом используйте вот это ПО.
Ускоренная перемотка через облачный сервис не работает т.к. это увеличивает нагрузку на него.

Ответить