N24

N08, N24, NR1208, NR4224, PRO NR2608-P4, PRO NR2616, PRO NR2616-P8, PRO NR4632
AHTOH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 22:15

Re: N24

Сообщение AHTOH » 14 окт 2014, 21:45

Приветствую вас!, тестирование провел и снял видео, сейчас жду камеры NOVICAM, и посмотрим,
видео здесь: http://youtu.be/c298ZUn05Vk

jaleebi22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 16:01

Re: N24 - просмотр FullHD видео через облако

Сообщение jaleebi22 » 01 янв 2015, 16:10

скиньте пожалуйста последнюю прошивку для регистратора NOVIcam IP N24.............!!!!!!!!!!!!!!!!!



_______________
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Пожалуйста, пишите свои вопросы в соответствующей теме.
Перед тем как задать вопрос, посмотрите обсуждения на форуме. Скорее всего вы уже найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Администрация.
kaleem


Phoenix_17_89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:00

Re: N24

Сообщение Phoenix_17_89 » 23 фев 2015, 18:15

добрый день. имеются 2 регистратора данной марки, на каждом по 14 камер N29W, в целом система работает хорошо, но есть пара нюансов:
1. при перезагрузки системы через меню, после включения все каналы отключены (будто я поставил новый регистратор)
вставляю влэшку с бэкапом, перезагружаю и всё как положено... это нормально? может нужно как то иначе проводить перезагрузку системы....?
2. бывает пропадает соединение с камерами... обычно с одной камерой на каждом регистраторе.... через комп к камера цепляюсь - все ОК, пробую так же через комп их перегрузить, но на регистраторе 0 эмоций, пишет "Вы не вошли" (все параметры на этом канале в порядке, пробую удалить камеру и заново подключить, не помогает) пробовал ребутить свичи - камера которая не отвечала, появляется но вылетает какая-нибудь другая, совсем на другом свиче... свичи Cisco, такая ситуация не систематична, может за неделею один раз случиться, а может вообще не случиться, сейчас попробовал через меню установить автоматический перезапуск системы раз в сутки, все камеры определились как положено... раньше стоял перезапуск раз в неделю. это норма для оборудования или надо рыть дальше?

Заранее Спасибо.

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: N24

Сообщение NOVIcam_AY » 26 фев 2015, 11:04

Добрый день, Phoenix_17_89

В обоих случаях ситуация очень похожа на программный сбой. Вариант решения - обновление прошивки видеорегистратора. [скачать прошивку для видеорегистратора]
Касательно второго вопроса - также рекомендую сменить прошивку видеорегистратора. Однако для верности, предлагаю обновить прошивку на тех камерах, на которых пропадает изображение.[скачать прошивку для камер]

PS: На камерах можно поставить ежедневную перезагрузку, чтобы каждый день они были как свежие.
Изображение

Phoenix_17_89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:00

Re: N24

Сообщение Phoenix_17_89 » 05 апр 2015, 22:16

поставил на регистраторе программную перезагрузку каждый день, 2 месяца работы, проблем пока не наблюдается

Спасибо!

Zay777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 00:38

Re: N24

Сообщение Zay777 » 30 дек 2017, 00:43

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить регистратор N24 без установочного диска?
Приобрёл его без диска и пульта.

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: N24

Сообщение NOVIcam_MS » 30 дек 2017, 11:41

Добрый день, Zay777!
Регистратор будет работать без установленного в нем жесткого диска. Так же все необходимое ПО можно скачать в файла поддержки для регистратора NR1208 (http://www.novicam.ru/index.php?route=p ... uct_id=441).

Zay777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 00:38

Re: N24

Сообщение Zay777 » 31 дек 2017, 00:05

Спрашивая про Установочный диск, я имел в виду именно ПО, а не жёсткий диск. Спасибо. С наступающим Новым Годом! Мира, добра, счастья!

NOVIcam_MS
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: N24

Сообщение NOVIcam_MS » 31 дек 2017, 08:45

Спасибо! Вас так же с наступающим Новым годом! Всего самого хорошего в Новом году!!!

Ответить