Теперь проблемы с NC24FP

31TR, 43N, 95NR, NP118, NP220, N27, N29W, NP100F, N14, N14F, N12W
Аватара пользователя
FORT company
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:09
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение FORT company » 09 июл 2017, 20:38

Приобрели данную камеру. При добавлении нового устройства в программе iVMS запрашивается серийный номер и код подтверждения. Серийник есть на камере. Где взять код?
С уважением, "Компания ФОРТ"
www.fort-com.ru

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение NOVIcam_AY » 10 июл 2017, 11:36

Смотрите инструкцию стр. 32-51
Изображение

Аватара пользователя
FORT company
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:09
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение FORT company » 11 июл 2017, 15:30

Огроооомнейшее спасибо за совет. Без него мы бы никогда не догадались открыть инструкцию.
Эта камера не поддерживается программой iVMS. И это не наш вывод. Так заявила тех. поддержка.
Сотрудничество с NOVIcam находится под большущим вопросом до завтрашнего дня. Из-за кривого ПО и некачественного оборудования мы потеряли хорошего клиента и понесли невосполнимые убытки.
Ни одна из приобретённых нами ip камер разных моделей не выполняет своей задачи в соответствии заявленными характеристиками.
Завтра будет ясно, как NOVIcam решит наши и ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАШИ проблемы.
Всего доброго.
С уважением, "Компания ФОРТ"
www.fort-com.ru

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение NOVIcam_AY » 12 июл 2017, 11:40

Жаль, что Вы не прислушиваетесь к нашим советам. Также жаль, что Вы не хотите разбираться с оборудованием и бросаете это дело после неудачной попытки.
Рекомендую сначала ознакомится с инструкцией к оборудованию, в которой все подробно описано, сделаны скриншоты для максимального удобства, разобраны все вопросы, с которыми Вы обращаетесь на форум и поддержку. Уверен, после прочтения инструкции у Вас останется гораздо меньше вопросов с подключением и настройкой оборудования, и Вы сможете без проблем заниматься установкой.
Перед покупкой оборудования нужно сверяться с техническими характеристиками, чтобы потом не оказалось, что оборудование поддерживает или не поддерживает ту или иную характеристику. При решении возникающих вопросов следует опираться на аргументированные факты, а не на собственные ощущения.
FORT company писал(а):Эта камера не поддерживается программой iVMS. И это не наш вывод. Так заявила тех. поддержка.
Камера NOVIcam PRO NC24FP (ver.1000) отлично работает с программой NOVIcam PRO iVMS 4.1. Техподдержка не могла заявить о неподдержке (если такой эпизод все же имел место быть - давайте разберемся. Укажите сотрудника техподдержки, дату и время звонка и номер, с которого звонили. Мы рассмотрим компетентность ответа нашего специалиста).
На новых камерах усилен уровень защиты. Для первично настройки камеры требуется приложение Guarding Vision. При первом подключении приложение предлагает задать код шифрования потока и код верификации вручную. Затем для работы с камерой используйте все тот же Guarding Vision или iVMS 4.5. Камера также сразу отобразится в программе iVMS 4.1 (не забудьте ввести код шифрования потока в Управление устройством - Группа - Кодирование каналов - Измен. камер)
FORT company писал(а):кривого ПО и некачественного оборудования
Опишите подробнее, в чем дело. Уверен, мы сможем доказать, что это не так
FORT company писал(а):Ни одна из приобретённых нами ip камер разных моделей не выполняет своей задачи в соответствии заявленными характеристиками
Приведите примеры. Давайте выясним, что заставило Вас принять такое решение

Мне искренне жаль, что трудности с настройкой оборудования вызывают у Вас негативное отношение к бренду.
Но, не смотря ни на что, мы готовы оказывать техническую поддержку и консультировать по возникающим вопросам. Мы никогда не отворачиваемся от наших клиентов и готовы поддерживать их в любых ситуациях. Главное, чтобы клиенты тоже хотели этого
Изображение

Аватара пользователя
FORT company
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 21:09
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение FORT company » 12 июл 2017, 16:54

Жаль, что вы не разобрались в сложившейся ситуации. Для NOVIcam это фатальная ошибка.
С уважением, "Компания ФОРТ"
www.fort-com.ru

Аватара пользователя
NOVIcam_AY
Администратор
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:43
Контактная информация:

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение NOVIcam_AY » 17 июл 2017, 11:20

FORT company писал(а):Жаль, что вы не разобрались в сложившейся ситуации
Читайте пожалуйста внимательно - решение в предыдущем письме. Я описал все максимально подробно
Изображение

etta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 23:21

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение etta » 30 дек 2018, 23:26

Подскажите, пожалуйста, какой вводить логин и пароль в программе ivms, чтобы удаленно просмотреть камеру? пароль и логин, который я вводила в мобильном Guarding - не подходит.

NOVIcam_MS
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02

Re: Теперь проблемы с NC24FP

Сообщение NOVIcam_MS » 31 дек 2018, 10:37

Добрый день, etta!
Мы больше на работаем с приложением Guarding Vision.
Подскажите какая версия прошивки установлена на Вашей камере.
И какой адрес сервера прописан в настройке "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Платформа доступа"?

Ответить