NOVICAM

Форум по видеонаблюдению
Текущее время: 27 май 2018, 11:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: N13W (1013) мажет в тёмое время суток.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09
Сообщения: 11
Здравствуйте. Проблема, собственно, в названии темы. Установлены 2 такие камеры. Днём изображение передаётся корректно, с минимальными задержками. Ночью начинается слайд-шоу. Неподвижные объекты видны идеально, но только неподвижные. Подключение к камере - камера-роутер-ноутбук. Через тот же роутер камеры заведены в TR1008A. Какое решение есть у данной проблемы? В похожей теме рекомендуется обновление прошвки, но особого энтузиазма нет, поскольку в прошлом году 4 регистратора ушли в кому при заливке штатной прошивки штатным способом (первый регистратор убил я, остальные - местный представитель Новикама в моём присутствии, поскольку на слово мне не поверил). Рег заменили, но осторожность осталась. С камерами не хотелось бы повторения...
И да, в каталоге камеру не нашёл, прошивок тоже. Текущая версия: V4.02.R12.00006510.10010.140300 от 2015-09-10.


Последний раз редактировалось Kowalski 01 мар 2018, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 265
Добрый день, Kowalski!
Прошу предоставить скриншот меню "Настройки"-"Информация"-"Версия".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09
Сообщения: 11
C удовольствием. Как только скажете, как это сделать. Пока результат выглядит как "Не удалось закачать вложение ./files/3225_0356d2dc53240071df19e9569688c1cf." Движок не принимает ни png, ни jpg, а bmp "запрещено администратором".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 265
Вы можете выложит файл на внешний файлообменник, а ссылку лучше дать мне в личную почту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09
Сообщения: 11
А может, проще прямо сказать, что вам нужен CloudID для удалённого входа (поскольку других информативных данных на той вкладке нет), поскольку на слово вы не верите? Увы, такие данные я вам дать не могу, поскольку а) "по удалёнке сотрудники новикама помощи не оказывают" (с)8 495 215 54 90 и б) вам это мало поможет, поскольку помимо CloudID вам потребуется ещё и пароль непосредственно к камере (таки да, у нас тот редкий случай, когда служба безопасности понимает принципы работы сетей и помимо регистратора паролятся все IP-rfvths), а его я вам дать не смогу при всём желании, так как не имею доступа.
Номер прошивки написан в стартпосте. Если нужно, могу отрезать кусок видео из ночного архива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 265
Эти данный необходимы инженерам для корректного подбора прошивки именно для Вашей камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09
Сообщения: 11
NOVIcam_MS писал(а):
Эти данный необходимы инженерам для корректного подбора прошивки именно для Вашей камеры.

[Блондинка ON]
Я вас понял. Камеры такие уникальные, что для подбора новой прошивки недостаточно знатьполное название модели и номер текущей версии.
[/Блондинка OFF]

Изображение
Очень хотелось бы знать (если это не представляет коммерческой тайны), какая именно информация с того скриншота нужна инженерам. Ну, для общего понимания мной того, как правильно обращаться с оборудованием Новикам.
Сразу задам вопрос: камеры пока ещё гарантийные. Если прошивка их отправит в кому, что будем делать?
Огромная человеческая просьба: не нужно убеждать меня, что такое невозможно. Был опыт. С регистратором. Не выводились в облако айпишные камеры. Саппорт выслал прошивку. Рег после обновления ушёл в бутлуп. Долгие переговоры с техподдержкой - "так не может быть". Последовательно ушатали ещё несколько. После очень долгого общения специалисты новикама признали, что косяк не на нашей стороне.
Я искренне понимаю, что есть корпоративная политика и прочая фигня, "клиент по определению знает меньше", но есть и здравый смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 265
1. Используйте пожалуйста прошивку https://drive.google.com/file/d/16K9Ga_ ... sp=sharing
2. Если при прошивке произойдет сбой и камера перестанет работать, Вы сможете обратиться в сервисный центр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 16:09
Сообщения: 11
1. Прошивку обязательно использую и обязательно отпишусь о результатах.
2. Как посоветуете шить, чтобы было совсем уже канонично? Насколько я понимаю ситуацию, лить прошивку позволяет и штатная CMS, и утилита Novicam Search, и даже веб-интерфейс.
3. Смогу ли я в качестве обоснований для обращения в СЦ использовать нашу переписку (Вы, насколько я понимаю, официальный представитель компании), как подтверждение того, что я обновлял ПО камеры рекомендуемыми средствами, а не "лил что попало кривыми руками непонятно каким способом"? Думаю, не нужно рассказывать, что 9 из 10 сотрудников любого СЦ подвержены стереотипу "любой пользователь криворук и неграмотен".
4. Чего, в случае ухода камеры в лучший мир, я могу требовать от СЦ? Временную подмену, замену, перепрошивку в моём присутствии и т.д.? Так получилось, что на некритичных местах у нас стоят в основном легкозаменяемые AHD, а две IP смотрят на точку, которую больше чем на сутки по договору нельзя оставлять без присмотра.
5. Подойдёт ли эта прошивка и для второй такой же камеры, из той же партии, той же серии? Или снова скриншотить?
И самое главное:
6. Если прошивка даст ухудшение, на какую откатываться (вопросы 2-5 повторяются)?

Не сочтите за занудство, просто в последние лет так 10 постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда практически любой дефект оборудования пытаются списать на действия потребителя, неправильную эксплуатацию и прочие огрехи, а инженеров практически заставляют "включать менеджера" при общении с клиентами. Пожалуй, единственное место, где я был приятно удивлён - горячая линия RVi, но в нашем регионе представители Новикама исторически чуть прочнее стоят на ногах, увы. Поэтому даже перед тем, как обновить ПО, приходится десять раз подстраховаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:02
Сообщения: 265
1. Благодарю
2. Все варианты приемлемы. Обновление производить только из локальной сети
3. Да, наша переписка официальная
4. Рекомендую данный вопрос уточнить непосредственно в сервисном центре, так как они смогут дать актуальную верную информацию
5. Да, подойдет
6. Если прошивка не даст желаемый результат, лучше запросить новую, чем откатиться
Также можно покрутить настройки экспозиции в настройках изображения камеры.
Вообще камеры "мажут" ночью из-за нехватки света и принципов работы кодека сжатия. Поэтому рекомендуется ставить максимальные частоту кадров и битрейт, что может помочь в данной ситуации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика